ИТ-технологии проникают всюду. Вот уже и умные дома используются вовсю, обработка видео в смартфоне уже никого не удивляет, слежение за лицом при съемке видео тоже уже обычное дело, нейронные сети налево и направо дают всем советы и помогают принимать решения. Обычное дело для многих - онлайн платежи и платежи смартфоном в супермаркетах. А ведь за всем этим алгоритмы и софт. Те же карты и гео-информационные системы уже мало кого удивляют. И наверное, уже пришла пора, когда программирование или, по крайней мере, умение использовать возможности софта, должны преподаваться в университетах абсолютно всем, начиная от филологов и «туристов» и заканчивая «спортсменами». Вот мы и задумались, как бы могли выглядеть курсовые работы по туризму, если бы их писал программист или айтишник.

В обычной версии курсовая по туризму может представлять собой подготовку некоего туристического маршрута или пакета предложений какого-то отеля для какой-то целевой аудитории. Ну, в лучшем случае, это также может быть собрание интересной информации для посетителей музеев в каком-то городе или стране.

А вот если бы за работу взялся программист, то все началось бы с нанесения туристических маршрутов на Google Maps с расчетом времени в пути, затрат на перемещение. Потом бы был создан виртуальный 3d-обзор маршрута. Ну и конечно же он бы написал софтину для трекинга туристов на конкретном маршруте, чтобы ясно было кто где находится и с какой скоростью перемещается. Ясно, что в ход бы обязательно пошли и QR-коды с записанной информацией о достопримечательности или объекте. Дальше-больше. В азартном порыве, айтишник написал бы приложение для Андроид, которое сделало бы перемещение туриста по маршруту занимательным - надо было бы под кустами или возле памятников чекиниться или собирать какие-то артефакты. Можно еще вычислять калории, потраченные на маршрут, или фиксировать эмоциональные всплески у туриста, когда перед ним открывается красивый вид или он видит шедевр мирового искусства.

Согласитесь, куда интереснее, чем писать обычную курсовую по туризму.

Рубрика: СТУДЕНТАМ

 Похожие публикации
2019-04-22 • Просмотров [ 53 ]