Продвижение бренда в социальных сетях сегодня считается едва ли не ключевым инструментов digital-маркетинга. СММ можно заказать практически в любом агентстве, которое занимается продвижением. И даже фрилансеров, предоставляющих СММ-услуги, сейчас море. Но действительно ли социальные сети – такая крутая площадка для продвижения? Подготовили для вас 5 причин ответить на предыдущий вопрос утвердительно.

А если вы ищете качественные услуги SMM-продвижения, рекомендуем заказать SMM-продвижение у киевского диджитал-агентства Great Pro. Вы не пожалеете.

Продуктивного чтения.

1. Охваты

Социальные сети – это бездонный океан пользователей всех возрастов, национальностей, интересов и социальных слоев. Соцсетями пользуются миллиарды людей по всей планете, и обходить стороной такую обширную площадку будет по меньшей мере нелогично.

2. Точечность

Если работая оффлайн, крайне сложно выхватить из толпы именно своего клиента, не распыляясь на неактуальную аудиторию, то социальные сети, пожалуй, наиболее удобный инструмент для этого. С помощью гибкого таргетинга вы отправлять свои рекламные уведомления только своей целевой аудитории, не переплачивая за просмотры людьми, которым ваш продукт все равно не нужен.

3. Нативная реклама

Сегодня классической рекламой уже никого не удивить. На смену ей приходить так называемая нативная, естественная реклама. К таковой относятся всяческие обзоры, экспертные статьи и, конечно же, лидеры мнений. Блогерам сейчас верят гораздо сильнее, чем бренду, который будет рекламировать сам себя, и это нужно использовать с пользой для своего бизнеса.

4. Отзывы

Социальные сети – это источник постоянной обратной связи с клиентом, который стоит использовать, чтобы день за днем становиться лучше.

5. Работа с негативом

Но не стоит забывать, что отзывы могут быть как хорошими, так и плохими. Главное, не поддаваться желания взять и удалить весь негатив и заблокировать неугодного комментатора. Это будет ужасающим ударом по собственному имиджу. Вместо этого стоит прислушиваться к комментаторам, если нужно, приносить извинения и, конечно же, реально решать проблемы людей, а не отправлять им пустые отписки. Это поможет сделать лояльным даже самого большого скептика среди клиентов.

Ну как, наших аргументов хватило, чтобы убедить вас в том, что продвижение в соцсетях сейчас рулит? Осваивайте этот инструмент, если до сих пор не сделали этого, и выводите свой бизнес на новый уровень. Удачи.

Рубрика «Интернет»
2019-06-07 • Просмотров [ 559 ]

Оценка - 1.0 (2)

 Похожие публикации