Коллтрекинг – это система, позволяющая дать исчерпывающую информацию об эффективности проводимой рекламной кампании. Заключается суть работы такой системы в учете звонков, проходящих от потенциальных клиентов. Данный сервис очень полезен в работе маркетологов, что позволяет определить, какая именно реклама и на каком источнике приводит наибольшее количество звонящих клиентов.

В настоящее время на рынке коллтрекинга существует более десятка компаний, предоставляющих данную услугу. Что же они из себя представляют и какую выбрать для оптимизации бизнес-процесса? Составленный экспертами рейтинг поможет в этом разобраться:

  1. Calltraking.ru. Это один из первых сервисов, появившихся на российском рынке. Образованный в 2009 году, данный сервис продолжает оставаться лидером в числе коллтрекинговых компаний. Помимо прочего, calltraking.ru является оператором связи, что является большим преимуществом и позволяет использовать при работе собственные номера телефонов.
  2. LPTracker. Данный сервис является универсальным, он помогает увеличивать объем продаж, следит за эффективностью рекламных кампаний, повышает количество клиентов и уменьшает количество расходов, ведет базу данных и занимается электронной рассылкой. LPTracker идеально подходит для интернет-магазинов, IT и логистических компаний, а также для развлекательных брендов.
  3. Primegate. Этот сервис отлично ведет бизнес-аналитику, определяет источники входящих звонков от пользователей. Все данные о маркетинговых модулях здесь представлены в одном интерфейсе, что является преимуществом работы с сервисом.
  4. Quon. Данный сервис дает возможность отслеживать качество работы менеджеров, а также определять, с какого рекламного канала пользователь попал на сайт. С помощью этой площадки можно провести четкий анализ рекламной кампании и оптимизировать расходы на нее.
  5. Calltouch. Эту платформу создали для того, чтобы наиболее точно отслеживать источники звонков потенциальных клиентов и анализировать эффективность рекламных кампаний. Она позволяет маркетологам отслеживать, на каком ресурсе реклама привлекла наибольшее количество пользователей. Также calltouch можно интегрировать с другими площадками.

Вот лишь 5 наиболее крупных коллтрекинговых компаний, занявших свое место в нише российского рынка.

У каждой фирмы, предоставляющей calltraking сервис, имеются как плюсы, так и минусы, поэтому перед началом сотрудничества стоит более подробно ознакомиться с предлагаемыми условиями работы и ценами на услуги.

Рубрика «Интернет»
2018-11-10 • Просмотров [ 707 ]

Оценка - 1.0 (2)