Новые сообщения · Правила  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Berestovskiy  
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Паскаль » Помагите сделать игровую программу на языке Паскаль
Помагите сделать игровую программу на языке Паскаль
Нужно написать игровую программу:"Игры со спичками" на языке паскаль!если можно то с пояснениями!!!Пожалуста помагите!!!
1 | Автор: flexxxor | 2009-05-05, 11:04   --------->
1 | Автор: flexxxor | 2009-05-05, 11:04   --------->
хм, со спичкими вообще лучше не играть :))). А если серъезно, правила игры какие, можно узнать ?
2 | Автор: admin | 2009-05-05, 11:22   |  Репутация: [ + 22 ]
я узнаю в понедельник напишу))

Добавлено (13.05.2009, 07:43)
---------------------------------------------
нужно написать игровую программу:"Игры со спичками"на языке паскаль и если можно то с Объяснением!!!плиззз помагите!!!! Смысл в том что передвигая спички нужно чтоб получился правельный ответ или слово ну что то в этом духе!!!!

3 | Автор: flexxxor | 2009-05-13, 07:43   --------->
ну вот попробуй игру со спичками)!

// Игра "Спички"
const InitialCount=15;

var
/// Текущее количество спичек
Count: integer;
/// Количество спичек, которое берет игрок
Num: integer;
/// Номер текущего игрока
Player: integer;

begin
Player := 1;
Count := InitialCount;

repeat
if Player=1 then
begin
var Correct: boolean;
repeat
write('Ваш ход. На столе ',Count,' спичек. ');
write('Сколько спичек Вы берете? ');
readln(Num);
Correct := (Num>=1) and (Num<=3) and (Num<=Count);
if not Correct then
writeln('Неверно! Повторите ввод!');
until Correct;
end
else
begin
Num := Random(1,3);
if Num>Count then
Num := Count;
writeln('Мой ход. Я взял ',Num,' спичек');
end;
Count -= Num;
if Player=1 then
Player := 2
else Player := 1;
until Count=0;

if Player=1 then
writeln('Вы победили!')
else writeln('Вы проиграли!');
end.

4 | Автор: _Max_ | 2009-05-23, 22:29   --------->
4 | Автор: _Max_ | 2009-05-23, 22:29   --------->
дано равенство, но оно неправильное требуется перенести мышкой одну спичку чтобы равенство стало правильным. Спичка должна переноситься мышкой. И необходимо контролировать правильность полученного равенства, а также чтобы нельзя убрать спичку так чтобы в результате не получалась цифра(например с 9 нельзя убрать верхнюю спичку). если равенство становится правильным то вывести соответствующее сообщение и появляется новая задача. Вариантов головоломок должно быть 20....вот точные условия программы
5 | Автор: flexxxor | 2009-05-25, 08:40   --------->
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Паскаль » Помагите сделать игровую программу на языке Паскаль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: