ФОРУМ » 
             Вход 
    ЧАТ »     [ НОВОЕ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА · ПОИСК ]    

Страница 1 из 11
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ПРОГРАММИСТЫ ОТДЫХАЮТ » Мой компьютер » Нетбуки
Нетбуки
DoVe   23.11.10 ● 19:55 ● № 1
DelphiCoder
Не у кого нет опыта использования нетбуков? особенно интересует производительность при использовании разных IDE (RAD Studio, MSVS) для не особо тяжеловесных проектов. в игрушки не играю, рендером тоже не балуюсь. хочу вообще заменить древненький десктоп на нетбук, в домашних условиях подключать к нему периферию и полноразмерный монитор. ноутбук не вариант - всё таки нетбук на порядок дешевле среднего ноута, да и нетбуки со всеми офисными задачами, даже тяжеловесными справляются, интересует как раз написание и сборка программ.

If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
UA
admin   23.11.10 ● 20:26 ● № 2
Ты какой при этом процессор имеешь ввиду?
UA
DoVe   23.11.10 ● 20:46 ● № 3
DelphiCoder
у нетбуков в основном Intel Atom стоит. мне пару пригялнулось, у них Intel Atom N455 (1.66 ГГц)

UA
admin   23.11.10 ● 21:45 ● № 4
Посмотри тут, может пригодится http://www.3dnews.ru/news....etbukov
Из моего опыта - такой вариант дает вполне приемлемый по производительности результат. все очень зависит от оперативнной памяти (бери побольше). немного раздражает скорость стартовой загрузки, необходимость отключать и подключать когда возникает потребность. ну и не забывай что с нетбуком сильно проигрываешь с ремонтопригодностью (проблем куда больше) и надо смотреть чтобы была возможность наращивания в будущем. очень часто это не возможно. еще два момента - при непрерывной экспуатации - нагрев (особенно в летнее время) ну и надежность тоже ниже чем у ящика. преимущества-понятны, но когда рядом две машины все равно отдаешь предпочтение классическому варианту (психология что-ли)
UA
DoVe   23.11.10 ● 23:58 ● № 5
DelphiCoder