Предлагаем нашим читателям такую игру: не задумываясь назовите три известных Вам бренда мобильных телефонов. Ваши ответы пишите в комментариях. Можно предугадывать, что списки будут до безобразия однотипными. Почему? Попробуем перечислить факторы, влияющие на составление такого списка. Но, с одним уточнением - мы будем говорить о популярности тех или иных брендов в студенческой среде (большинство наших читателей - студенты).
1. Стадность. 80% студентов ориентируются на те марки, которые есть у одногруппников и друзей. Как ни странно, но естественное желание быть оригинальным - есть только у 20%. Хотя, казалось бы, что студенты должны стремиться к тому чтобы выделяться из толпы. Ради эксперимента попробуйте купить Kingzone и прийти в университет. Вы будете изумлены - все будут интересоваться вашим смартфоном. И, возможно, даже кто-то купит себе такой же. Но, вот первым сделать такой решительный шаг - под силу не каждому. Это психология толпы.
2. Цена. Студент всегда позиционировался как существо не богатое. Но, учитывая пункт 1 (стадность) студенты стремятся к тому, чтобы личный смартфон был в том же ценовом диапазоне что и у большинства в группе. И это, зачастую, становится решающим фактором при выборе марки телефона.
3. Доступность. Перед покупкой (даже через интернет-магазины) покупатель стремится телефон покрутить в руках. Если у кого-то из друзей есть тот или иной телефон, то его можно подержать в руках. И это влияет так же на мотивирование выбора.
А чем Вы руководствовались при выборе вашего смартфона?
Похожие публикации