Продолжаем наши обзоры и анализ сайтов, который мы проводим в учебных целях для наших студентов и постоянных читателей. Изучая на примерах достоинства и недостатки сайтов, мы не только показываем студентам как надо и как правильно, но и помогаем владельцам сайтов улучшить код своего сайта.
Сегодня в наше поле зрения попал строительный интернет магазин, логотип которого вы видите вверху. Для того, чтобы наш обзор был вам понятен, перейдите по приведенной ссылке и проведите беглый осмотр сайта. По традиции разделим наш обзор на две части, анализируя достоинства и недостатки сайта.
Положительные элементы и параметры сайта
Все атрибуты типового интернет магазина присутствуют: удобная корзина, время работы, адрес, контактные телефоны, способы оплаты и доставки. Это все представлено на первом экране без прокрутки, что вполне соответствует стандартам.
Типовые элементы: title, descrition, meta keywords - соответствуют тематике сайта, код сайта адекватен, скорость загрузки не вызывает нареканий.
Шаблон сайта адаптивный. Сайт адекватно отображается на разных размерах экранов и для разных типов устройств. Дизайн не вызывает нареканий, а его стилизация соответствует строительной тематике.
Навигация по сайту понятна и реализована на достаточном уровне. Удобное главное меню, в котором представлены основные рубрики сайта.
Недостатки и рекомендации по улучшению для сайта
На главной странице в глаза бросается каталог товаров (см. скрин ниже).
На скрине знаком вопроса помечены пустые места. Это - не позволительная роскошь. Главная страница должна быть максимально информативной. Очевидно, что приведенный каталог требует переделки. Конечно, возможно со временем планируется его заполнить новыми рубриками, но сейчас - как есть. Обратите внимание, красными стрелками показаны заголовки рубрик каталога и они не кликабельны - посетитель сайта не сможет перейти по ним в нужную рубрику. Еще - наблюдается некоторое несоответствие. В каталоге есть рубрика "Акция", но она пуста, хотя дальше идет список акционных товаров. Тоже самое относится и к рубрике "Популярный товар".
Схема проезда - тут тоже есть нарекания. Карты грузятся долго, а значит располагать их на главной не имеет смысла. Скорее всего картой проезда будет интересоваться покупатель, который уже решил купить товар и при этом будет самовывоз, а не доставка. Грузить главную страницу сторонними картами не разумно.
Что-то пошло не так у разработчиков сайта и на странице "Как оплатить" есть ошибки, к примеру - "определив верный сопособ оплаты", да и невнятный скрин меню выбора способа оплаты тоже вызывает недоумение.
В целом же от сайта остается хорошее впечатление, а указанные недостатки возможно наши читатели уже и не увидят, если разработчики прочитав наш обзор постараются их побыстрее устранить.