Надо признать, что человек - существо консервативное. До сих пор есть такие "маркетологи", которые лепят объявления на столбах и на заборах. Вполне возможно, что есть другие люди, которые читают то, что написано на таких объявлениях. Но, то, что читают еще понять можно, а вот то, что доверяют таким объявлениям, это - удивляет. А дело, скорее всего, в целевой аудитории. Попробуйте наклеить на столб объявление с рекламой вашего сайта, на котором предлагается что-то из области современных продвинутых ИТ-технологий. Смешно. А вот объявление о том, что на остановке будет продаваться молоко, привезенное из соседнего села, скорее всего найдет свою целевую аудиторию среди тех, кто черпает информацию с заборов и столбов. И наоборот, на сайте с доской объявлений, информация о продаже молока окажется мало конверсионной.
Так и интернете. Чтобы организовать эффективную рекламу в сети, надо знать и понимать тенденции поисковых запросов. Изучению ключевых слов и статистики запросов можно отдать кучу времени и все равно не получить нужного эффекта. А можно перейти на сайт, на котором вам дадут внятную консультацию по интернет-маркетингу и тем самым сэкономят ваше драгоценное время. Согласитесь, каждый должен заниматься тем делом, которое у него получается лучше чем у других. Зачем дилетанту тратить время на изучение рынка, если это можно поручить специалистам. А самому в это время просто производить свой конкурентный продукт. И делать это лучше других. Только так сегодня можно обойти конкурентов.
Если вы осознали, что пора от объявлений на заборах и столбах отказаться в пользу интернета, но не знаете как начать свое стремительное движение к успеху, то прочитайте о проекте, предлагающем услуги от разработки сайтов до их продвижения и дальнейшего сопровождения. Согласитесь, денег на покупку вашей продукции намного больше у тех, кто черпает информацию из интернета, чем у тех, кто читает объявления на столбах.
Но, помните, что важно правильно выбрать адекватных исполнителей для вашей маркетинговой компании. Увы, если полагаться на случайный выбор, можно зря потратить деньги время. Можно с уверенностью прогнозировать, что доля онлайн рекламы в сравнении с оффлайн рекламой будет только увеличиваться. И тут важно, занять выгодные позиции. Чем раньше вы начнете свой путь в сеть - тем лучше. Поисковые системы отдают предпочтение старым сайтам и относятся к ним с большим доверием. Как правило, сегодня даже название бизнесу или предприятию дают исходя из найденного свободного доменного имени.