Интернет интернетом, но работа для студентов есть и в оффлайне. Главный недостаток интернет-рекламы в том, что для достижения должного эффекта, требуется трафик на сайт, где она размещена. И надо понимать, что отклик на рекламу в интернете очень сильно зависит от целевой аудитории сайта. А вот в оффлайне получить трафик значительно проще - надо только разместить баннеры там, где этот трафик уже есть. Поток людей на работу и с работы - основной источник оффлайн трафика. Вот почему реклама за пределами интернета все еще востребована. Так же как и целевая раздача листовок.
Но, такой вид рекламы требует тщательно продуманного дизайна рекламных щитов и листовок. Это вам не интернет: не так просто перепечатать тираж, если если есть ошибки или становится понятно, что баннер не цепляет уставших людей уныло едущих с работы.
Вот тут и могут пригодиться знания, полученные студентом, изучающим компьютерный дизайн. Работу студенту-дизайнеру на летний период найти проще простого: сделайте портфолио с десятком ваших плакатов и прямиком в рекламное агенство, чтобы предложить свои услуги.
Похожие публикации