Здесь приведена демонстрация алгоритм поиска кратчайшего пути на планарном графе. Принадлежит к алгоритмам, основанным на методах поиска в ширину. В основном используется для компьютерной трассировки (разводки) печатных плат. Другое применение волнового алгоритма — поиск кратчайшего расстояния на карте в компьютерных стратегических играх. Волновой алгоритм в контексте поиска пути в лабиринте был предложен Э. Ф. Муром. Ли независимо открыл этот же алгоритм при формализации алгоритмов трассировки печатных плат в 1961 году.
Чтобы увидеть работу алгоритма - кликните левой кнопкой мышки в клетку, куда вы хотите проложить кратчайший путь. Меняйте размеры поля, включите показ волны. Жмите кнопку "Заново", чтобы сформировать новый лабиринт.