Здесь можно сконструировать онлайн блок схему. Для этого надо ввести код в поле ввода, приведенное ниже. Сразу описываются структурные блоки, а затем связи между ними. После ввода - нажать кнопку "Рисовать". Сейчас введен код примера блок-схемы, которую Вы видите ниже. Еще один онлайн-конструктор блок схем здесь - позволяет сгенерировать блок-схему по коду программы или по условию задачи.
2016-03-06 • Просмотров [ 547925 ]
b=float(input("b="))
c=float(input("c="))
S=(a*b)|2
P=a+b+c
print("Периметр: ", P)
print("Площадь: ", S)
b = 0.7 # Верхний предел интегрирования
eps = 0.1 # Точность
r = int((b - a) / eps) + 1 # Количество отрезков при разбиении интеграла
I_p = I_t = 0 # Задание начального значения интеграла
for i in range(r): # Цикл для расчета интеграла по методу прямоугольников
f_i = (2 / a_p ** 3 + 4 / a_p) * eps # Вычисление значения функции в точке
I_p = I_p + f_i # Расчет значения интеграла на i-том шаге
a_p = a_p + eps # Вычисление значения x на следующем шаге
for i in range(r): # Цикл для расчета интеграла по методу трапеций
f_i = ((2 / a_t ** 3 + 4 / a_t) + (2 / (a_t + eps) ** 3 + 4 / (a_t + eps))) * eps / 2
I_t = I_t + f_i
a_t = a_t + eps
I = 27.97023554745086 # Точное значение интеграла
delta_p = round(100 * abs((I - I_p)) / I, 3) # Вычисление погрешности по методу прямоугольников
delta_t = round(100 * abs((I - I_t)) / I, 3) # Вычисление погрешности по методу трапеций
print(f'Значение интеграла по методу прямоугольников: {I_p} \nПогрешность по методу прямоугольников: {delta_p}%')
print(f'Значение интеграла по методу трапеций: {I_t} \nПогрешность по методу трапеций: {delta_t}%')
for i in range(5):
num = int(input("Введите целое число: "))
numbers.append(num)
def check_geometric_progression(numbers):
for i in range(3):
if numbers[i] == 0:
return False
if numbers[i+1] % numbers[i] != 0:
return False
if numbers[i+2] % numbers[i+1] != 0:
return False
if numbers[i+2] / numbers[i+1] != numbers[i+1] / numbers[i]:
return False
return True
result = check_geometric_progression(numbers)
if result:
print("Можно выбрать три числа из списка, образующих геометрическую прогрессию.")
else:
print("Нельзя выбрать три числа из списка, образующих геометрическую прогрессию.")
name = input ("Bведите ваше имя: ")
age = input ("Введите ваш возраст: ")
location = input("Bведите ваше место проживания: ")
#Приветствие пользователя по имени
print("Привет, " + name + "!")
#Подтверждение информации о возрасте и месте проживания
confirm_age = input ("Вы уверены, что вам " + age + " лет? (да/нет): ")
confirm_location = input ("Вы живете в городе " + location + "? (да/ нет): ")
#Предложение дружить
if confirm_age.lower() == "да" and confirm location.lower() == "да":
print("Давайте дружить!")
else:
print("Жаль, что вы не хотите дружить. Всего доброго!")
#include <cmath>
using namespace std;
int main() {
double a1 = 54, b1 = 3.69, c1 = 2.45, d1 = 1.70;
double a2 = 3.73, b2 = 2.43, c2 = 1.62, d2 = 3.59;
double a3 = 2.25, b3 = -1.97, c3 = -3.74, d3 = -2.26;
double detA = a1*(b2*c3 - b3*c2) - b1*(a2*c3 - a3*c2) + c1*(a2*b3 - a3*b2);
double detX = d1*(b2*c3 - b3*c2) - b1*(d2*c3 - d3*c2) + c1*(d2*b3 - d3*b2);
double detY = a1*(d2*c3 - d3*c2) - d1*(a2*c3 - a3*c2) + c1*(a2*d3 - a3*d2);
double detZ = a1*(b2*d3 - b3*d2) - b1*(a2*d3 - a3*d2) + d1*(a2*b3 - a3*b2);
if (detA != 0) {
double x = detX / detA;
double y = detY / detA;
double z = detZ / detA;
cout « "Solution: x = " « x « ", y = " « y « ", z = " « z « endl;
} else {
cout « "No unique solution exists." « endl;
}
return 0;
}
#include <cmath>
using namespace std;
double algoritm(double x) {
if (x >= 1) {
return pow(x, 3) + 5 * x + 3;
}
else if (x >= 0 && x < 1) {
return abs(12 * x - 2 * pow(x, 2)) + pow(4 * x, 0.25);
}
else if (x<0) {
return sqrt(4 * pow(x, 2)) + 5;
}
}
int main() {
double x;
cout << "x engiz:";
cin >> x;
double result = algoritm(x);
cout << "Resultat: " << result << endl;
return 0;
}
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
int y, x, a, b;
cout<<"x=";
cin >> x;
cout<<"a=";
cin >> a;
cout<<"b=";
cin >> b;
if (x < -3)
y = pow(x, 3) + 2 * a;
else if (x >= -3 && x <= 4)
y = log10(abs(cos(b * x)));
else if (x > 4)
y = pow(x, 2) * exp(x);
cout << "y=" << y << endl;
return 0;
}