Пример.  Программа,  при  выполнении  которой  фигура  будет  двигаться  только  тогда, когда  мы  нажмем  на  клавишу-стрелку.  В  цикле  мы  сначала  рисуем  фигуру,  ждем  нажатия  на клавишу и принимаем ее код с помощью функции getch. После этого стираем фигуру в том же месте  (пока  не  изменились  координаты)  и,  в  зависимости  от  этого  кода,  меняем  координаты фигуры нужным образом.

Решение.

#include <graphics.h>

#include <conio.h>

void Figure ( int x, int y, int color )

{

... // здесь записываем ту же самую функцию, что и раньше

}

void main()

{

   int d = VGA, m = VGAHI;

   int x, y, key;

   initgraph ( &d, &m, "c:\\borlandc\\bgi" );

   x = 320; y = 240;

   while ( 1 )

      {

      Figure ( x, y, YELLOW );

      key = getch();

      if ( key == 27 ) break;

      Figure ( x, y, BLACK );

      switch ( key ) {

        case 75: x --; break;

        case 77: x ++; break;

        case 72: y --; break;

        case 80: y ++;

        }

      }

   closegraph();

}


Оценка - 1.0 (11)

2009-12-19 • Просмотров [ 3747 ]