Урок 1. Первый консольный проект
Создание консольного проекта, который выводит на экран сообщение "Hello World!"
Урок 2. Основные понятия языка
Основные понятия языка Prolog: терм, факт, предикат, правило, вопрос (цель), переменная, константа, составной терм и сопоставление термов.
Урок 3. Основные разделы программы
Основные разделы программы в Visual Prolog: facts, predicates, domains, constants, clauses, goal.
Урок 4. Класс Math
Группы алгебраических, тригонометрических и базовых функций.
Урок 5. Рекурсия
Нисходящая и восходящая рекурсии на примере нахождения факториала.
Урок 6. Работа со списками
Нахождение длинны списка, поиск элемента в заданном списке, нахождение суммы и произведение элементов списка, а также вычисление арифметического среднего списка.
Урок 7. Обработка строк
Семейство базовых предикатов управления строками.
Урок 8. Создание модулей
Добавление отдельных модулей в проект.
Урок 9. Первый проект GUI
Создание первого проекта GUI и добавление в него возможности создания формы.
Урок 10. Реализация игры «Червь»
Частичная реализация игры "Червь", то есть основное в этой игре: движение червя и изменение его направления.