Сколько всего было сказано про объекты, а как их создавать пока не знаем. Это всё поправимо. Давайте на минуту почувствуем себя творцами, повелителями нового и неизведанного. Мы можем создать всё что угодно и назначить ему любые параметры и главное, что нам за это ничего не будет.
Среднестатистический мечтающий о лучшей жизни человек хоть раз задумывался о вилле. Вот её и создадим:
Главное - это первая строка, в которой мы объявляем, что создаем новый объект. Потом задаем параметры и в итоге выводим что захотим на экран. С такими успехами мы можем проводить любые операции над ним.
После 10 лет супружеской жизни сей факт может поменяться, но никому этого мы не желаем! В этот раз использовали фигурные скобки {}, после чего можем спокойно вводить любые интересующие нас параметры без ввода переменной впереди.
Есть также возможность создавать методы для работы с этими объектами. Рассмотрим на примере путешествия. Все хотят отдыхать в Сибири. Удовольствие дорогое, но оно того стоит. И вот мы приходим в экскурс-бюро и просим сказать сколько будет стоить поездка на двоих в среднем классе комфортабельной маршрутки. Перед вами открывают программу и рассчитывают общую сумму. Пример этой программы:
В объекте "sibir" уже заданы возможные поездки и стоимость на них. Далее создаем функцию для подсчета общей суммы. Нужно обратить внимание, что при умножении ячейка "klass" взята в квадратные скобки, иначе подсчет не будет выполнен. Потом выводим результат, где в "sibir.vesh" указываем количество людей и каким классом будет ехать пассажир.
Предыдущий урок.
Следующий урок.
Урок подготовил: Egro_proxi
2010-11-26 • Просмотров [ 2510 ]