В контексте массового интереса к обновлению Windows 10 до Windows 11 и обсуждения преимуществ, страхов от последствий неудачного обновления в стороне осталась тема: как такой переход большинства пользователей повлияет на игровую индустрию. Пока такой тотальный переход не случился, то пока и в игровой индустрии не особо заметны изменения, но готовиться следует. Надо тут отметить, что многие айтишные компании пока не рекомендуют своим сотрудникам такой переход. Мотивация тут звучит так: система еще себя не зарекомендовала и не выявлены все баги. Но, в реальности, проблема скорее в другом - компании скорее всего придется адаптировать свое программное обеспечение под новую систему, а это не стимулирует переход: лишняя работа и лишние проблемы. Но, важно то, что часто обычные пользователи, как раз те, которые используют компьютер для развлечения, а не для работы, обращаются с вопросами к своим знакомым айтишникам и спрашивают у них - таки обновляться или стоит повременить? И, понятно, звучит ответ: нам компания не рекомендовала. И авторитетное мнение знакомого айтишника, да еще со ссылкой на компанию срабатывает и это сдерживает процесс обновления. Но, уже сегодня ясно - рано или поздно, но большинство таки перейдет на Windows 11 и это окажет свое влияние на развитие игровой индустрии.

Windows 11 и игры на андроид

А причем тут игровая индустрия? - спросите вы. Не секрет, что андроид игры сегодня занимают львиную долю в игровом бизнесе. И хотя огромное количество игр на андроид можно бесплатно скачивать и устанавливать, но даже бесплатные игры приносят прибыль их разработчикам (как расскажем в другой раз), которые заинтересованы в числе потенциальных игроков. И вот тут таки всплывает анонсированная возможность Windows 11 устанавливать и запускать андроид приложения. А это явно приведет и к увеличению числа новых потенциальных игроков, а также увеличится чистое игровое время старых почитателей игр. Если раньше человек играл только на смартфоне, например, по дороге на работу или во время каких-то ожиданий, то теперь у него появляется возможность, приехав домой, поиграть и на ноуте, дома, в комфортных условиях. Доиграть, так сказать, не доигранное.

Но есть и ложка дегтя в этом. Пока не ясно, как это повлияет на дифференциацию в разработке игр: отдельно под андроид, под IOS и под Windows. Наверное разработчики игр начнут подумывать о создании универсальных версий игр, одинаково приспособленных под разные размеры экранов, возможности разных процессоров и типы операционных систем. Судя по всему грядет некая глобализация. Что тоже имеет свои недостатки - игры утяжеляются: универсальность софта требует жертв.

Оценка - 0.0 (0)

 Похожие публикации
2022-06-09 • Просмотров [ 1357 ]