Ошибки при настройке Google Ads обходятся дорого: реклама работает, но не приносит клиентов. В статье описаны типичные промахи, которые допускают новички, и даны рекомендации по их предотвращению.
В статье рассмотрены неочевидные преимущества внедрения CRM для управления продажами. Обсуждается, почему важно стандартизировать процессы с самого начала, как CRM влияет на эффективность команды и какие риски возникают при отказе от системы.
Управление торговлей стало проще с 1С Фреш: доступ из любой точки, экономия на IT и эффективная аналитика. Начните работать в облаке уже сегодня!
Узнайте, что такое токены и чем они отличаются от монет. Погрузитесь в мир криптовалют и их уникальные характеристики.
Инвестировать в новостройки выгодно, но рискованно, поскольку вкладывать средства приходится в еще недостроенный жилой комплекс. Очень важно выбрать надежного застройщика, проанализировать все параметры и особенности будущей квартиры. Предлагаем вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут оценить плюсы и минусы инвестирования в новостройку.
В эпоху жесткой конкуренции в электронной коммерции недостаточно просто привлекать трафик на сайт интернет-магазина. Важно конвертировать посетителей в покупателей и повышать средний чек. И здесь на помощь приходит ремаркетинг.
Планируя путешествие из Черновцов в Сучаву, важно заботиться не только о маршруте, но и о комфорте дороги. Выбор такси для пересечения границы становится ключевым моментом, обещающим начало незабываемого путешествия. Как же выбрать надежного напарника на дорогу?
Amazon – площадка, где есть все, и это не преувеличение. Здесь много продавцов, которые готовы предлагать качественную продукцию по действительно выгодным ценам. Все дело в сумасшедшей конкуренции, ведь каждый бренд хочет показывать свои товары миллионам
Способность компании реагировать на отрицательные отзывы, предпринимать шаги к улучшению и предоставлять качественный сервис, несмотря на возможные препятствия, говорит о ее профессионализме и ориентации на клиента.
Статья рассказывает о наиболее распространённых ошибках в онлайн-рекламе, особенностях мобильной рекламы и модели оплаты Cost Per Action (CPA), а также о влиянии неправильной стратегии на репутацию продавца или товара. Также проводится сравнение особенностей рекламы цифрового товара (онлайн курсы) и офлайн продукта (одежда) с помощью таблицы.