Цифровые товары имеют свою специфику. Срок уникальности таких товаров весьма ограничен. Если товар был продан хотя бы один раз, то говорить о нем как о товаре уже не стоит. И никакие способы защиты тут не работают. Изначально цифровые товары можно делить на две основные группы: одноразовые и многоразовые. Например, если к продаже предлагается уникальный текст, то после продажи он перестает быть уникальным. Это осознает продавец и покупатель должен быть уверен в том, что второй раз продавец этот товар не станет выставлять на продажу. Многоразовые же товары теряют свою уникальность потому что нет той силы, которая запретила бы покупателю выставить товар для свободного скачивания.
Приведем конкретный пример. Вот ссылка на весьма востребованный цифровой товар шрифт по Госту. На старте продаж шрифт раскупался как горячие пирожки. Почему? Его легко было тут найти и часто он был нужен очень срочно студентам, которым надо было делать чертежные рамки. Но потом, этот шрифт расползался по сети и его стало легко найти в свободном доступе.
Приведем еще примеры цифровых товаров, которые можно найти в
цифровом магазине товаров для студентов: чертежные рамки, комплект кодов программ написанных на Паскале, набор фраз для характеристики студенту или школьнику.
А еще с помощью такого сервиса можно организовать доступ по ключам (паролям или кодовым словам) к некоторому контенту на сайте. Например, так можно получить код доступа к онлайн-курсу. Ну и конечно же на ура идут продажи ключей к играм и программному обеспечению. Также популярностью в цифровых магазинах пользуются ссылки на скачивание уникальных учебных материалов для студентов - курсовых, дипломных работ, рефератов.
Похожие публикации