Нравится нам или нет, но чаще всего новости мы получаем из новостных агрегаторов. Если внимательно проанализировать новостные ленты, то можно констатировать печальный факт - новости дублируются многократно, повторяются в разных вариациях, причем волнообразно дублируются зачастую еще на протяжении недели от даты самого факта события. Особенно плохо обстоят дела в области технических новостей.
Попробуем проанализировать источники информации. Как правило, вброс новости начинается с сообщения в блоге или на официальном сайте производителя того или иного устройства. Хорошо если у компании есть своя пресс-служба, которая курирует это направление. Иногда проводится официальная рекламная компания (анонс) с более-менее реальными характеристиками и данными. Иногда выполняется рассылка гаджетов на тестирование известным раскрученным блогерам. А вот дальше идет волна рерайта, выполняемого теми, кто и в глаза не видел выводимого на рынок устройства. В результате, куча искажений и неточностей. Часто такие сообщения еще и адаптируются под ту или иную аудиторию и обретают потребительский смысл.
А вот реально хороших и технически точных описаний обычно очень мало. В качестве хорошего примера, технически грамотной новости приведем ссылку technovosti.com на описание нового ПК Raspberry Pi 4. Здесь чувствуется, что информация получена из первых рук, а не от вторичных источников. Приведенный пример - пример для подражания техническим копирайтерам.
Похожие публикации