Уже сегодня ни для кого не секрет, что бизнес смещается в интернет. Все хотят ухватить свой ломтик от общего интернет-пирога. Причин тут несколько: кажущаяся простота получения дохода от рекламы на сайте (например) и все еще имеющиеся ниши в онлайн-бизнесе. Дружественность современных платформ (движков сайтов) позволяет один раз заказать себе сайт и дальше работать с ним на уровне обычного редактора. И это привлекает многих. Не факт, что все такие сайты выживут, но риск потери стартовых финансовых вливаний уже не пугает, так как стоимость разработки сайта не заоблачная.
Если говорить о нишах, то тут надо отметить, что все чаще все посматривают на западный или англоязычный рынок. Причина предельно банальна - за таргетированную рекламу на сайтах там платят намного больше, чем за клики по баннерам от русскоязычной аудитории. Да и миграционные процессы делают свое дело. Тех же выходцев из стран СНГ становится все больше на западе, в частности в Германии. И у них есть потребность в создании сайтов. Найти тех, кто оказывает услуги по разработке веб-проектов в Берлине по вполне адекватным ценам не проблематично. Однако тут важно, чтобы те, кому вы закажите сайт с текстами, на немецком, имели опыт продвижения сайтов для целевой аудитории. Это уже не так просто.
И вот тут стоит обратить внимание на компанию Метавебарт Берлин, предлагающую целый комплекс услуг по созданию сайтов: от одностраничников до корпоративных порталов. Важно, что вы получите возможность ставить задание тем, кто будет понимать вас, даже если вы еще не совсем владеете немецким. Кроме того, вы сможете заказать и мобильную разработку с адаптивным дизайном и с мобильной версией сайта. Также вам могут предложить и разработку Progressive Web Apps и приложений на iOS и Android.
Конечно, чтобы ваш сайт был эффективным следует учитывать буквально все, в том числе и менталитет потенциальных потребителей контента.
Кстати, иногда те же иммигранты в Германию или те, кто пытается найти себе работу, используют такой трюк как создание своей лендинг пейдж в качестве своего резюме. Если на такой странице выложить свое портфолио, то его будет проще презентовать, просто указав потенциальному работодателю соответствующую ссылку. Такой трюк работает и в связке с персональной страницей в linkedin. Там вы не сможете выложить, например, ваши фотоработы, а вот ссылку на свою страницу персональную вполне можно.
Похожие публикации