Не секрет, что сайты, подобные нашему, имеют ярко выраженную сезонность - на каникулах спад активности: студенты и школьники отдыхают вместе с их учителями. И это понятно всем. Всем, кроме поисковых систем, которые продолжают мониторить поведенческий фактор и по результатам летнего периода снижают показатели ранжирования сайта в выдаче. Потом, когда наступает первое сентября, активность растет, но инерционность выдачи имеет место. И потому, в чувства сайт приходит лишь к концу сентября, когда посещаемость выходит на крейсерский уровень.
Что делать? Верифицировать сайт - создавать разделы, которые будут интересны летом. Это могут быть рубрики, связанные с путешествиями, разделы про работу для студентов в летний период. А также, рубрики, связанные с товарами для студентов, школьников и разделы для их родителей. Именно такую тактику, в качестве эксперимента мы и проводили на нашем сайте. И она уже приносит сови плоды - нашим сайтом активно стали интересоваться не только студенты и школьники, но и их родители.
Да, мы продвигали сайт по коммерческим запросам, в частности, связанными с товарами для студентов и школьников. И благодаря этому вырос интерес и со стороны потенциальных продавцов школьных товаров. Такая тактика оказалась выгодной всем: школьники и их родители могут найти то, что их интересует: рюкзаки, ранцы, тетради, форму и канцелярские принадлежности: например, тут:
Store-BS.
Студенты находят себе приработок на лето. А нам это выгодно, так как активность на сайте на лето не замирает. Такая тактика, увеличила число посетителей летом почти в три раза, по сравнении с предыдущим годом. Вот такой хитрый трюк будет полезен всем владельцам образовательных сайтов.
Похожие публикации