Все больше веб-мастеров, создающих сайты поглядывают в сторону англоязычных потребителей контента. Причин тому несколько, но основная состоит в том, что на англоязычный сайт можно получить куда более приличный трафик, чем на сайт с кириллицей. Но, чтобы сделать сайт на английском для целевой аудитории носителей английского языка, как минимум надо знать английский. Именно поэтому курсы английского языка пользуются популярностью у айтишников. А еще потому, что надо читать документацию на английском. А еще из-за того, что «жирные» заказчики тоже говорят на английском. И не так просто понять тонкости заказа, если твой английский так себе.
Именно поэтому в последние годы явно прослеживается тренд - массовый интерес к языковым курсам. Мы проанализировали с использованием сервиса Google Trends частоту запросов «курсы английского» в интернете. На графике внизу представлена динамика частоты таких запросов, начиная с 2004 года. очевиден устойчивый и стабильный рост.
Что интересно, так это цикличность в рамках растущего тренда. Всплески на графике соответствуют традиционно началу учебного года - сентябрю. И это естественно, так как язык не учится за месяц или за два. Возможно рост в начале сентября запросов также связан и с тем, что родители ищут своим детям также курсы в это же время.
Приведенная тут тенденция и цикличность также будет полезна и тем, кто занимается раскруткой сайтов, предлагающих услуги по изучению языка. Очевидно, что нет смысла вбрасывать деньги и в рекламу в тот период, когда спрос и интерес к курсам ниже и стоит активизировать рекламу в период растущего спроса. Простое понимание этого может сэкономить значительные финансовые ресурсы. Но, стоит учитывать, что на индексацию рекламных статей о курсах требуется время - от недели до месяца в среднем.
Похожие публикации