Разные задачи
|
|
Дана матрица А размером n*m. Сформировать одномерный массив, представляющий собой индексы столбцов, упорядоченные по возрастанию суммы элементов соответствующего столбца.
|
|
|
310. Определить, сколько треугольников можно построить по трем сторонам с длинами a, b, c. Значения сторон изменяются в пределах А1 меньше или равно А меньше или равно А2 с шагом А, b1 меньше или равно b меньше или равно b2 с шагом b, С1 меньше или равно С меньше или равно С2 с шагом С. Значения переменных ввести с клавиатуры. записать условие задачи; при необходимости привести математическое описание задачи (формулы, используемые при решении задачи); описать переменные и константы, используемые в программе (обозначение, назначение); привести графическое изображение блок-схемы алгоритма решения задачи; записать текст программы решения задачи на языке Паскаль; сопроводить ход программы необходимыми комментариями, поясняющими выполняемые в ней действия; по возможности привести полученные результаты тестирования для указанных либо произвольно заданных исходных данных. Mmani009@mail.ru Помогите пожалуйста решить! Добавлено (31.01.11, 16:21) --------------------------------------------- записать условие задачи; при необходимости привести математическое описание задачи (формулы, используемые при решении задачи); описать переменные и константы, используемые в программе (обозначение, назначение); привести графическое изображение блок-схемы алгоритма решения задачи; записать текст программы решения задачи на языке Паскаль; сопроводить ход программы необходимыми комментариями, поясняющими выполняемые в ней действия; по возможности привести полученные результаты тестирования для указанных либо произвольно заданных исходных данных. 372. Используя подпрограмму, вычислить в матрицах X(4,6), D(4,5), L(4,3) количество элементов кратных 3. Вывести матрицы и количество элементов. и это пожалуйста !
|
|
|
создать файл, с N записями (N> 5). номер записи, фамилия студента, название предмета, данная оценка.Програма должна выполнять следующие действия дополнять существующий файл новыми данными; осуществлять просмотр данных файла, вывести информацию о студентах, получивших оценку. .... по предмету .....
viktoria_smile
|
|
|
Задача D. Змейка (80 балов) Входной файл:d.in Выходной файл:d.out Ограничение по времени: 1 сек. Ограничение по памяти: 32 Мб Мальчик Вася на уроке математики, вместо того, чтобы слушать учителя, рисовал числа в тетрадке в клеточку. Да не просто так рисовал, а определенным образом. Сначала он поставил в клетку число 1. Затем справа от нее нарисовал число 2. Затем снизу от числа 2 написал число 3. Затем перешёл на клетку правее и продолжил увлекательное занятие, двигаясь по столбцу вверх, пока число в этом столбце не стало выше самого верхнего числа в предыдущем столбце. Затем он перешёл на клетку правее и опять таки продолжил рисование чисел, начиная с 7, но только уже сверху вниз, пока не нарисовал число, которое оказалось на одну клетку ниже самого нижнего числа в предыдущем столбце. И так далее. Вася не любил числа, заканчивающиеся нулем, и пропускал их при рисовании змейки. Первые его шесть заполненных столбцов мы скопировали из его тетрадки и привели здесь на рисунке. Так как Вася очень любопытный, то он очень хочет узнать, какое же число будет у него стоять в N-ом столбце в той строке, где стоит число 1. Первые 6 таких чисел в этой строке видны на рисунке: 1, 2, 5, 8, 14, 19. Напишите программу, которая поможет Васе. Формат входных данных: Вводится одно число N (1 ≤ N ≤ 106) – номер столбца. Формат выходных данных: Вывести N-ое число в строке, где стоит число 1.
|
|
|
1. В матрице А — (аik) (i = 1, 2, ..., m; k = 1, 2, ..., п) найдите наибольший элемент b, обладающий следующим свойством: в любом столбце матрицы есть элемент, не меньший b по модулю для произвольных m и n.
|
|
|
Найти сумму периметров треугольников ABC и МНР, заданных координатами вершин. Данные для ввода: А(0;1), В(3;1), С(4;2), М(6;7), Н(4;3), Р(3;8). 2. Удалите строки, содержащие более одного максимального элемента, а затем столбцы, сумма элементов которых равна заданному числу. Если такого столбца или строки нет, то вывести сообщение об этом.
|
|
|
Требуется помощь в решение задачек на паскале, завтра экзамен по этим задачкам, кто может хотябы одну из них опишите буду очень благодарен: 1) Написать программу построения гладкой кривой по шести точкам с помощью В-сплайнов (координаты точек вводятся с клавиатуры). 2) Написать программу построения непрозрачного выпуклого многогранника с гранями ABC, DEF, ACED, CEFB, ABFD (координаты точек вводятся с клавиатуры). 3) Написать программу построения проволочной модели выпуклого многогранника определяемого точками А (x1, y1, z1), B (x2 y2 z2), C(x3 y3 z3,), D(x4, y4, z4). 4)Написать программу построения непрозрачной поверхности, определяемой уравнением
x2 – xz + yx – yz –x + z =0
|
|
|
Кто может помогите с решением задачи!!! Выполнить обработку элементов квадратной матрицы A,имеющий N строк и N столбцов.Определить сумму элементов,расположенных параллельно главной диагонали
|
|
|
помогите написать программку
Решить задачу, используя подпрограммы Распечатать в лексикографическом порядке слова, начинающиеся с приставки "при"
|
|
|
пожалуйста, решите. я дуб в паскале!
1.В радиоателье хранятся квитанции о сданной в ремонт радиоаппаратуре. Каждая квитанция содержит следующую информацию: наименование группы изделий(телевизор, радиоприемник и т. п.),марку изделия, дату приемки в ремонт, состояние готовности заказа (выполнен, не выполнен). Вывести информацию о состоянии заказов на текущие сутки по группам изделий. 2.const m=8 n=13 type матрица = array {1..n,1..m} of real; Описать процедуру swap (A,B) меняющую местами максимальные элементы матриц. A и B. Считать что в каждой матрице только один максимальный элемент. 4.Рекурсия. function f(n:integer):integer; begin if n>100 then f:=n-10 else f:=f(f(n+11)) end. Вычислить f(106), f(99), f(85). Какие вообще значения принимает эта функция 5. Типизированные файлы. Описать процедуру append(f, g, h) от трех файлов типа letters, которая записывает в файл f сначала все элементы файла g, a затем - все элементы файла h. 6.Описать процедуру prisv(t1, t2), переписывающую в текстовый файл t1 содержимое текстового файла t2, но без пустых строк. 7.Процедуры.14.31. type имя=(Вася, Володя, Ира, Лида, Марина, Миша, Наташа, Олег, Оля, Света, Юля); гocти=set of имя; группа=аrrау [имя] of гости; Описать логическую функцию Везде(ГР), определяющую, есть в группе ГР хотя бы один человек, побывавший в гостях у всех остальных из группы (ГР[х]—множество людей, бывших в гостях у человека с именем х; x принадлежит (ГР[x]) 8.Найти область определения функции D(f) ее нули, экстремумы и множества значении W(f). Построить график функции, нарисовав и разметив оси координат y=5/x. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
|
|
|
1.Напишите программу, которая объединяет два упорядоченных по возрастанию вектора в один вектор, также упорядоченный по возрастанию. 2.Задан массив D. Напишите программу, которая меняет местами элементы с номера l до номера k теми же элементами, но в обратном порядке
|
|
|
Оформить в виде продцедуры нахождение минимума главной диагонали матрицы. Поменять местами минимум и первый элемент.
|
|
|
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ пожалуйста, очень нужно решить эту задачу.
Исходный файл состоит из компонент вида: - ФИО пациента - возраст - пол - рост - вес - артериальное давление (верхнее и нижнее) Упорядочить этот файл по алфавиту. В отдельный файл собрать информацию о мужчинах моложе 30 лет, имеющих верхнее артериальное давление выше указанного числа.
хотябы часть подскажите.очень нужно последнее предложение реальзовать.
№ 13 | Автор: dashaarhipkina |
2015-05-21, 16:07 | Изменено: dashaarhipkina - Вт, 2011-07-26, 23:01
|
Репутация: [ + 0 ]
|
|
|
Проверить истинность высказывания: "Данные числа х и у являются координатами точки, лежащей в четвертой координатной четверти"
|
|
|
1. Составить программу решения задачи вычисления значения функции с использованием сложной структуры ветвления, и выводом результата на экран. Аргументы вводятся с клавиатуры.
2. Составить логическое выражение для описания сложных областей точек в системе координат XY. Определить принадлежность этой области точки, координаты которой вводятся с клавиатуры.
ссылка на картинку с задачами
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1109/41/2f7c0532fe46.jpg.html
|
|
|
Помогите составить:
Уравнение в паскале. « Методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений»
Содержание: 1. Постановка задачи* 2. Изученные теоретические вопросы** 3. Отделение корней ( согласно постановки задачи) 4. Программы и их описание 5. Результаты расчётов 6. Литература.
* ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:
Отделить один из корней уравнения
2sin(x-0.6)-1.5+x=0
Графически и уточнить его методом половинного деления с точностью ε=0.001 Вычисление значений функции, определяющих заданные уравнение, реализовать в виде ПОДПРОГРАММ – ФУНКЦИЙ (FUNCTION).
Форматы вывода: - отрезок, содержащий корень уравнения; - начальное приближение; - точность вычислений; - приближённое значение корня уравнения; - результат проверки; - количество итераций.
кто может создайте рисунок функции в mathcad и вышлите мне на e-mail: anonim147q@mail.ru
Спасибо...
№ 16 | Автор: anton94by |
2015-05-21, 16:07 | Изменено: anton94by - Чт, 2011-11-03, 23:37
|
Репутация: [ + 1 ]
|
|
|
Помогите исправить ошибки, а то сколько мучаюсь никак не получаеться, то в обчислениях то в самой проге(( вот само задание Напишіть програму, яка з точністю, що введена з клавіатури розраховує значення функції y=ln(x),(x>1/2). Для цього скористайтеся такою формулою: http://s12.radikal.ru/i185/1110/ae/10e604ea59b3.jpg
uses crt; var x,e,y,s,sn,t:real; n:integer; begin clrscr; repeat write('введіть х при умові x>1/2. x='); readln(x); until x>1/2; repeat write('Введіть точність'); write('0<e< ','e='); readln(e); until (e>0) and (e<x); n:=1; t:=x-1; sn:=x; s:=0; while abs(s-sn)<e do begin s:=sn; n:=n+1; sn:=n*(t/n*s); end; writeln('S=',sn:4:2); readln end.
|
|
|
y=n^4+3b^2-c если 77 < x < 999
|
|
|
Помогите, пожалуйста решить задачи!
1. Дано вещественное число (А>1). Вывести наибольшее из целых чисел N, для которых сумма 1+1/2+...+1/N будет меньше А, и саму эту сумму.
2. Дано натуральное число n. Выяснить входит ли цифра 3 в запись числа n^2, и если нет, то поменять порядок цифр числа n на обратный, в противном случае приписать единицу в начало числа n.
|
|
|
Подпрограммы
Задание 1 Создать функцию, определяющую в квадратном целочисленном массиве matrixnn сумму элементов, находящихся выше и ниже главной и побочной диагоналей (“песочные часы”). Элементы диагоналей в сумму не включать.
Задание 2 Создать процедуру, формирующую вектор vector2n-1 из максимальных элементов диагоналей целочисленного квадратного массива matrixnn , параллельных его главной диагонали.
Файлы
Задание 1 Создать типизированный файл целых чисел. Записать в него с консоли последовательность целых чисел, конец последовательности (терминатор) – ноль, который не записывается в файл. Определить первое по порядку отрицательное и последнее положительное числа и их позиции в файле (нумерация данных в файле начинается с нуля). Предусмотреть случай, когда таких чисел в файле нет. Оставить в файле только числа, находящиеся между ними. Задание 2 Создать текстовый файл, в который построчно записать прямоугольный массив massivnm, заполненный целыми случайными числами в диапазоне от v_min до v_max. Размеры массива n и m задать константами. Границы диапазона v_min и v_max задать с консоли. Вывести на экран строку с минимальной суммой элементов и столбец с максимальной суммой элементов. При чтении из файла считать размеры массива неизвестными. Определить их при чтении файла.
|
|
|