Статьи и сервисы
Полезно
Библиотека
Скачать файлы
Фото и сканы

Методичка по программированию в MathCAD

В данной методичке описано использование MathCAD для решения задач программирования. Описано использование двух способов применения алгоритмов вычисления. Первый способ это - программирование в тексте документа, а второй - программирование в программе-функции.

Реферат по информатике- Устройства ввода-вывода.

Компьютер передает информацию с внешним миром при помощи периферийных устройств. Только благодаря периферийным устройствам человек может взаимодействовать с компьютером, а также со всеми подключенными к нему устройствами. Любое подключенное периферийное устройство в любой момент времени может быть или занято выполнением порученной ему работы или пребывать в ожидании нового задания.

Методичка по ассемблеру

В данной методичке представлен курс для людей начинающих знакомится с языком ассемблер. Если он вам действительно интересен, то тут есть как практическая работа так и теоретический материал.Так же даны задания для самостоятельного выполнения.

Шашки

Отличная, стабильная игра Шашки. Очень маленькая, удобная и приятная. Но попробуйте выиграть. Несколько уровней сложности. Можно играть с компьютером или с человеком. Шашки развивают, поэтому будут полезны и математикам и программистам. 

Методичка по html

В данной методичке описано использования языка программирования html для решения задач и примеров написания веб страниц. Она содержит примеры и их решения с замечаниями по написанию.

Методичка по алгебре и теории чисел

Данная методичка предназначена для студентов дневной и заочной форм обучения, а также всех тех кому она может понадобится. В ней представлен предмет некогда называющийся "Алгебра и теория чисел". Каждый пункт в методичке состоит из: теоретического материала, практической части(примеры и их решения), и задания для самостоятельного решения. 

История клавиатуры

Вы узнаете, что такое клавиатура.

Великие теоремы великих математиков

В брошюре рассмотрены замечательные теоремы великих математиков прошлого - Архимеда (теорема об объеме шара), Ферма (теорема о представлении простых чисел в виде суммы двух квадратов натуральных чисел), Эйлера (равенство epi=-1), Лагранжа (теорема о представлении любого натурального числа в виде суммы четырех квадратов целых чисел) и Гаусса (теорема о построении циркулем и линейкой правильного семнадцатиугольника).

Руководство по GPSS World с примерами

Из всех разработанных языков моделирования, ни один не имел большего влияния, чем GPSS - Универсальная Система Моделирования (General Purpose Simulation System). Впервые разработанная сотрудником IBM Джеффри Гордоном в начале 1960-х, GPSS является одним из наиболее популярных в мире языков моделирования. Достойный наград каркас GPSS оказался настолько прочным, что и по сегодняшний день он предоставляет богатую основу для современных имитационных сред. В дополнение, GPSS оказал глубокое влияние на многие другие языки моделирования, которые теперь опираются на появившиеся в GPSS понятия.

Типовые алгоритмы и их реализация на С#

В этой методичке представлены варианты использования языка С#. Тут имеются практические задания , а так же темы по освоению языка. Методичка направлена на овладение студентов навыками использования данного языка в среде Visual Studio 2008-2010.

« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Новые сообщения
Новое в библиотеке
Лучшее на сайте
Анекдоты и фразы