Искусство программирования представлено в виде учебного курса, раскрывающего секреты наиболее популярных алгоритмов. Освещены такие вопросы, как комбинаторные алгоритмы, перебор, алгоритмы на графах, алгоритмы вычислительной геометрии. Приводятся избранные олимпиадные задачи по программированию с указаниями к решению. Практические рекомендации по тестированию программ являются необходимым дополнением курса.
Книга ориентирована на читателей, знакомых с языками HTML и РНР, но не имеющих большого опыта разработки динамических Web-приложений.
Книга посвящается ознакомлению и неотложному началу применению знаний HTML5 – уникального эталона и флагмана, новейших интернет - технологий. Все современные API (Canvas, Geolocation API, WebStorage, WebSockets, WebGL IndexedDB, WebRTC, т.д.) учтены на базе практических примеров, большую часть которых используют прямо здесь и сейчас.
Данное учебное пособие содержит уникальную методику преподавания английского языка. В двадцати пяти уроках представлен нормативный курс грамматики.
Книга рассчитана на читателей, совсем незнакомых с языком программирования Delphi, но, тем не менее, имеющих общее представление о компьютерах, программировании и умеющих работать в среде Windows.
В книге вы найдете подробное описание итераторов, обобщенных алгоритмов, контейнеров, функциональных объектов и т.д. Ряд нетривиальных приложений демонстрирует использование мощи и гибкости STL в повседневной работе программиста. Книга также разъясняет, как интегрировать STL с другими объектно-ориентированными методами программирования.
Книга о разработке игр и приложений на javascript. В книге встречается множество отсылок к авторам различных публикаций и экспертам фронтенд-разработки. Также затрагивается тема кроссплатформенной разработки на javascript для различных устройств, XSS атаки, обфуская кода, и конвертирования HTML в EXE, HTA, CHM и т.п.
В книге предлагаются простые и практичные решения для тех, кто хочет быстро получить результат. Проработав все 22 урока, на каждый из которых придется затратить не более 10 минут, вы узнаете обо всем, что необходимо для практического применения SQL. Приведенные в книге примеры подходят для IBM DB2, Microsoft Access, Microsoft SQLServer, MySQL, Oracle, PostgreSQL, SQLite, MariaDB и Apache OpenOffice Base.
Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики.