У KTurtle можна було організувати взаємодію програми з користувачем лише за допомогою діалогових вікон. У Scratch можна використовувати миша і клавіатуру. Для наочної ілюстрації цих можливостей імпортуємо з бібліотеки Scratch об'єкт Drawing pencil (малює олівець) він знаходиться в каталозі Things (Речі).
Определить, сколько в массиве положительных элементов и вывести их на экран.
В данном уроке рассматривается возможность добавления отдельных модулей в проект.
Объявить три массива. Первые два заполнить случайными значениями.В элементы третьего массива записать сумму соответствующих элементов первых двух массивов.Затем найти среднее арифметическое элементов третьего массива, максимальное значение и минимальное значение, которые он хранит.
Модификация пузырьковой сортировки с уменьшением глубины просмотра (Паскаль)
Сортировка по возрастанию массива A из N целых чисел включением с двоичным поиском (Паскаль)
Объявить двумерный массив и заполнить его построчно с клавиатуры.
В этой программе мы сначала определяем строку пунктуации. Затем мы перебераем переданную строку, используя цикл. В каждой итерации, мы проверяем, находится знак препинания или нет. У нас есть пустая строка, в которой мы добавляем concatenate, если это не пунктуация. Наконец, показываем очищеную строку.
Иногда требуется написать собственный генератор случайных чисел да еще так, что бы он выдавал случайное число из диапазона только один раз (равномерное распределение). Ниже приведен такой пример. Если правильно подобрать коэффициенты, то интервал можно увеличить.