Мы сегодня будем работать с туманом... Во всех предыдущих примерах использовался туман, но его действия вы наверное не замечали, но теперь вы это ощутите.
Объявим константу
Code:
const
fogColor : array[0..3] of GLfloat = (0.7, 0.7, 0.7, 2.0); //цвет тумана
Циферки в конце устанавливают следующее:
(0.7, 0.7, 0.7, 2.0) 1-ая - красный, 2-ая - синий, 3-ая - зелёный,
ну а четвёртая - альфа-канал
Далее переменные:
Code:
var
fogMode : GLint;
Перед тем как юзать, его надо включить:
Code:
glEnable(GL_FOG);
fogMode := GL_EXP;
glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode);
glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor);//устанавливаем цвет см "const" вверху
glFogf(GL_FOG_DENSITY,
0.10 //плотность тумана
);
glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE);
Вот пока и всё!
Источник: http://www.ogldelphi.km.ru/about.html