Новые сообщения · Правила  
Модератор форума: Berestovskiy  
Решения задач на Паскале!Срочно нужно!
в Делфи для кодинга используется паскаль, и процедуры там написаны на паскале фактически, и компонентов Делфи не используют. почитай хотя бы работу, код посмотри. там не сложно. может чето получится. ну а дальше там поможем.

If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
21 | Автор: DoVe | 2010-11-11, 23:31   |  Репутация: [ + 48 ]
хорошо)) да вот там такие вещи похожие)) сразу читать начал)) ток конкретно завтра надо будет делать)
очень полезный материал

Добавлено (18.11.10, 16:59)
---------------------------------------------
ребят.. в общем получилось немного.. но не могу разобраться с условием.. сомневаюсь что оно правильное..

Code
program robot;
const
n=6;
m=6;
var A:array[1..n,1..m] of integer;
d,l,i,j,x,w,b : integer;
f: text;

Begin
assign(f, 'C:\TP7\BIN\robot.txt'); {где находится у меня txt фаил}
reset(f);
x:=0;
for i:=1 to 6 do
begin
for j:=1 to 6 do
A[d][l]:=0;
end;

for d:=1 to 6 do
begin
for l:=1 to n do
begin
while (A[j][i]<>1) and (i<7) do
i:=i+1;
while (A[j][i]<>2) and (j<7) do
j:=j+1;
while (A[j][i]<>1) and (i<0) do
i:=i-1;
i:=i-1;
while (A[j][i]<>2) and (j<0) do
j:=j-1;
j:=j-1;
if (i=d) and (j=l) then
x:=x+1;
end;
end;
write(x);
end.

+ к этому в отдельном txt фаиле задана уже описанная матрица с стенками

9 1 1 1 9 11
6 0 12 3 0 8
1 0 1 12 1 8
0 8 3 1 0 12
10 3 0 0 4 9
6 4 4 5 1 12

если кто сможет помогите плиз..

22 | Автор: no0b^^mb) | 2010-11-18, 16:59 | Изменено: no0b^^mb) - Чт, 2010-11-18, 17:01   |  Репутация: [ + 0 ]
опиши что ты делашеь в коде и что означают числа в текстовике

If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
23 | Автор: DoVe | 2010-11-18, 21:04   |  Репутация: [ + 48 ]
числа в текстовке это рисунок там где ходит робот..

Добавлено (19.11.10, 17:41)
---------------------------------------------
3 1 1 1 9 11
6 0 12 3 0 8
1 0 1 12 1 8
0 8 3 1 0 12
10 3 0 0 4 9
6 4 4 5 1 12

тут исправление..

в кодировке я проверяю ходы робота..

24 | Автор: no0b^^mb) | 2010-11-19, 17:41   |  Репутация: [ + 0 ]
эээм.. всё таки не очень ясно что в текстовом файле. сначала думал что типа карты - где стены, препятствия и т.д. а так не понятно. полнстью опиши в каком виде прелстваляется файл, и что должен делать листинг

If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
25 | Автор: DoVe | 2010-11-19, 22:42   |  Репутация: [ + 48 ]
Quote (DoVe)
. сначала думал что типа карты - где стены, препятствия и т.д

это и есть рисунок.. надо найти все ходы робота.. в с этим у меня проблема..
26 | Автор: no0b^^mb) | 2010-11-20, 13:34   |  Репутация: [ + 0 ]
Help.Помогите решить задачку. Срочно надо. Пожалуйста!!

Разработать подпрограмму, позволяющую распознать восьмеричные числа. Используя созданную программу, ввести с клавиатуры несколько чисел, и те из них, котрые являются восьмеричными, увеличить на 1. Окончание работы вводчисла 0

27 | Автор: Kirill3662 | 2010-11-21, 10:14   |  Репутация: [ + 0 ]
Ты нас напугал словом "распознать". Тут в постановке есть проблема. Если имеется ввиду, что введено с клавиатуры число и надо определить является ли оно восьмеричным, то тогда не "распознать", а определить. Но если например введено число 1 - то оно может быть и десятичным и двоичным и восьмеричным и шестнадцатеричным. Уточни условие задачки.
28 | Автор: admin | 2010-11-21, 10:27   |  Репутация: [ + 22 ]
Ну, программа должна определять восьмеричные числа. Числа от 1 до 7, и прибавлять к ним единицу. Остальные введенные числа, она должна оставлять без изменений.
29 | Автор: Kirill3662 | 2010-11-21, 10:53   |  Репутация: [ + 0 ]
Тоже не правильное суждение: восьмеричные числа начинаются с нуля: 0,1...7. Так а в чем тогда проблема. Ввел число, проверил что оно попадает в диапазон от 0 до 7 и прибавил к нему единицу. Если не можешь такого сделать - бросай программирование :)
30 | Автор: admin | 2010-11-21, 11:52   |  Репутация: [ + 22 ]
30 | Автор: admin | 2010-11-21, 11:52   |  Репутация: [ + 22 ]
Да я дурак ) В программировании вообще ничего смыслю. А задача позарез нужна ))
31 | Автор: Kirill3662 | 2010-11-21, 12:01   |  Репутация: [ + 0 ]
если число одноразрядное, то всего одно условие будет:
Code

readln(i);
if (i>=0) and (i<=7) then
i:=i+1;
writeln(i);

ну там вывод результата не знаю как надо сделать, но так выводит новое значение i.


If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
32 | Автор: DoVe | 2010-11-21, 19:43   |  Репутация: [ + 48 ]
Люди пожалуйста помогите решить 2 задачки,очень срочно надо,а я незнаю как делать
№1
Объявить массив вещественных чисел, содержащий 23 элемента. Заполнить массив случайными числами в диапазоне от 11 до 37. Заменить отрицательные элементы массива их квадратом, положительные обнулить, если их значение больше 16 и подсчитать количество сделанных замен (отдельно для положительных и отрицательных элементов). Вывести на экран и в файл исходный и измененный массивы.
№2
Дана матрица А[N, М],N=4, М=4. Ввести значение элементов с клавиатуры. Отсортировать столбец матрицы, номер которого вводится с клавиатуры. Предусмотреть проверку правильности ввода номера (1<= х<=М). Вывести на экран и в файл исходную и измененную матрицы.
33 | Автор: Миха | 2010-11-27, 20:04   |  Репутация: [ + 0 ]
смотри у нас на сайте уже есть похожие задачи - переделывай и выкладывай тут чтобы тебе помогли доделать. так будет быстрее
34 | Автор: admin | 2010-11-28, 14:00   |  Репутация: [ + 22 ]
34 | Автор: admin | 2010-11-28, 14:00   |  Репутация: [ + 22 ]
Народ помогите пожалуйста решить задачу! Дана целочисленная матрица m x n найти седловую точку этой матрицы! если таковая отсутствует сообшить об этом!
35 | Автор: RAZOR | 2010-12-01, 06:16   |  Репутация: [ + 0 ]
народ помогите решить задачу ))
надо описать подпрограмму идентификации символа: буква или цифра. используя ее, составить программу определения, является ли вводимая последовательность символов идентификатором
36 | Автор: GAMER | 2010-12-06, 14:37   |  Репутация: [ + 0 ]
36 | Автор: GAMER | 2010-12-06, 14:37   |  Репутация: [ + 0 ]
Помогите пожалуйста, никак не могу решить задачу

Составить программу подсчитывающую произведение больших чем последующие элементов массива Gиз 8 чисел.
Значения элементов массива рассчитать по формуле CsinC, где C номер элемента массива.

37 | Автор: sem3070 | 2010-12-11, 16:25   |  Репутация: [ + 0 ]
http://www.programmersforum.ru/showthread.php?p=702294#post702294

очень срочно надо решить на экзамен. Еще нужна блок схема

38 | Автор: izi2000 | 2011-01-03, 10:46   |  Репутация: [ + 0 ]
Привет! помоги пожалуйста решить задачу в паскале!!!
вот задание : По заданному названию реки вывести название материка, где данная река берёт своё начало! помоги пожалуйста)
39 | Автор: pioneerwow | 2011-01-05, 17:09   |  Репутация: [ + 0 ]
Помогите решить задачу в Паскале пожалуйста, в долгу не останусь!

Вывести на экран двухмерный массив 5*5 вывести сумму элементы главной диагонали и побочной

Масштаб должен быть 1*10

40 | Автор: valek | 2011-01-11, 18:28 | Изменено: valek - Вт, 2011-01-11, 18:46   |  Репутация: [ + 0 ]
Поиск: