Решения задач на Паскале!Срочно нужно!
|
|
в Делфи для кодинга используется паскаль, и процедуры там написаны на паскале фактически, и компонентов Делфи не используют. почитай хотя бы работу, код посмотри. там не сложно. может чето получится. ну а дальше там поможем.
If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
|
|
|
хорошо)) да вот там такие вещи похожие)) сразу читать начал)) ток конкретно завтра надо будет делать) очень полезный материал Добавлено (18.11.10, 16:59) --------------------------------------------- ребят.. в общем получилось немного.. но не могу разобраться с условием.. сомневаюсь что оно правильное.. Code program robot; const n=6; m=6; var A:array[1..n,1..m] of integer; d,l,i,j,x,w,b : integer; f: text;
Begin assign(f, 'C:\TP7\BIN\robot.txt'); {где находится у меня txt фаил} reset(f); x:=0; for i:=1 to 6 do begin for j:=1 to 6 do A[d][l]:=0; end;
for d:=1 to 6 do begin for l:=1 to n do begin while (A[j][i]<>1) and (i<7) do i:=i+1; while (A[j][i]<>2) and (j<7) do j:=j+1; while (A[j][i]<>1) and (i<0) do i:=i-1; i:=i-1; while (A[j][i]<>2) and (j<0) do j:=j-1; j:=j-1; if (i=d) and (j=l) then x:=x+1; end; end; write(x); end. + к этому в отдельном txt фаиле задана уже описанная матрица с стенками 9 1 1 1 9 11 6 0 12 3 0 8 1 0 1 12 1 8 0 8 3 1 0 12 10 3 0 0 4 9 6 4 4 5 1 12 если кто сможет помогите плиз..
№ 22 | Автор: no0b^^mb) |
2010-11-18, 16:59 | Изменено: no0b^^mb) - Чт, 2010-11-18, 17:01
|
Репутация: [ + 0 ]
|
|
|
опиши что ты делашеь в коде и что означают числа в текстовике
If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
|
|
|
числа в текстовке это рисунок там где ходит робот.. Добавлено (19.11.10, 17:41) --------------------------------------------- 3 1 1 1 9 11 6 0 12 3 0 8 1 0 1 12 1 8 0 8 3 1 0 12 10 3 0 0 4 9 6 4 4 5 1 12 тут исправление.. в кодировке я проверяю ходы робота..
|
|
|
эээм.. всё таки не очень ясно что в текстовом файле. сначала думал что типа карты - где стены, препятствия и т.д. а так не понятно. полнстью опиши в каком виде прелстваляется файл, и что должен делать листинг
If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
|
|
|
Quote (DoVe) . сначала думал что типа карты - где стены, препятствия и т.д это и есть рисунок.. надо найти все ходы робота.. в с этим у меня проблема..
|
|
|
Help.Помогите решить задачку. Срочно надо. Пожалуйста!! Разработать подпрограмму, позволяющую распознать восьмеричные числа. Используя созданную программу, ввести с клавиатуры несколько чисел, и те из них, котрые являются восьмеричными, увеличить на 1. Окончание работы вводчисла 0
|
|
|
Ты нас напугал словом "распознать". Тут в постановке есть проблема. Если имеется ввиду, что введено с клавиатуры число и надо определить является ли оно восьмеричным, то тогда не "распознать", а определить. Но если например введено число 1 - то оно может быть и десятичным и двоичным и восьмеричным и шестнадцатеричным. Уточни условие задачки.
|
|
|
Ну, программа должна определять восьмеричные числа. Числа от 1 до 7, и прибавлять к ним единицу. Остальные введенные числа, она должна оставлять без изменений.
|
|
|
Тоже не правильное суждение: восьмеричные числа начинаются с нуля: 0,1...7. Так а в чем тогда проблема. Ввел число, проверил что оно попадает в диапазон от 0 до 7 и прибавил к нему единицу. Если не можешь такого сделать - бросай программирование :)
|
|
|
Да я дурак ) В программировании вообще ничего смыслю. А задача позарез нужна ))
|
|
|
если число одноразрядное, то всего одно условие будет: Code readln(i); if (i>=0) and (i<=7) then i:=i+1; writeln(i); ну там вывод результата не знаю как надо сделать, но так выводит новое значение i.
If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
|
|
|
Люди пожалуйста помогите решить 2 задачки,очень срочно надо,а я незнаю как делать №1 Объявить массив вещественных чисел, содержащий 23 элемента. Заполнить массив случайными числами в диапазоне от 11 до 37. Заменить отрицательные элементы массива их квадратом, положительные обнулить, если их значение больше 16 и подсчитать количество сделанных замен (отдельно для положительных и отрицательных элементов). Вывести на экран и в файл исходный и измененный массивы. №2 Дана матрица А[N, М],N=4, М=4. Ввести значение элементов с клавиатуры. Отсортировать столбец матрицы, номер которого вводится с клавиатуры. Предусмотреть проверку правильности ввода номера (1<= х<=М). Вывести на экран и в файл исходную и измененную матрицы.
|
|
|
смотри у нас на сайте уже есть похожие задачи - переделывай и выкладывай тут чтобы тебе помогли доделать. так будет быстрее
|
|
|
Народ помогите пожалуйста решить задачу! Дана целочисленная матрица m x n найти седловую точку этой матрицы! если таковая отсутствует сообшить об этом!
|
|
|
народ помогите решить задачу )) надо описать подпрограмму идентификации символа: буква или цифра. используя ее, составить программу определения, является ли вводимая последовательность символов идентификатором
|
|
|
Помогите пожалуйста, никак не могу решить задачу Составить программу подсчитывающую произведение больших чем последующие элементов массива Gиз 8 чисел. Значения элементов массива рассчитать по формуле CsinC, где C номер элемента массива.
|
|
|
http://www.programmersforum.ru/showthread.php?p=702294#post702294 очень срочно надо решить на экзамен. Еще нужна блок схема
|
|
|
Привет! помоги пожалуйста решить задачу в паскале!!! вот задание : По заданному названию реки вывести название материка, где данная река берёт своё начало! помоги пожалуйста)
|
|
|
Помогите решить задачу в Паскале пожалуйста, в долгу не останусь! Вывести на экран двухмерный массив 5*5 вывести сумму элементы главной диагонали и побочной Масштаб должен быть 1*10
№ 40 | Автор: valek |
2011-01-11, 18:28 | Изменено: valek - Вт, 2011-01-11, 18:46
|
Репутация: [ + 0 ]
|
|
|