Не могу написать программки! Напишите пожалуйста, заранее брагодарен!
1)Написать программу, которая проверяет - равноудалены или нет две точки, заданные на плоскости своими координатами, от начала координат и доуг от друга. 2)Принадлежит точка выделеным областям или нет boolean http://ifolder.ru/21234232 3) http://ifolder.ru/21234257
помогите пожалуйста, оч нужно, зачет идет(( Скорость одного автомобмля V 1 км в час, второго V 2 км в час. Расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через t часов, если автомобили удаляются друг от друга.
помогите пожалуйста, оч нужно, зачет идет(( Скорость одного автомобмля V 1 км в час, второго V 2 км в час. Расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через t часов, если автомобили удаляются друг от друга.
помогите пожалуйста решить задачу: найти произведение отрицательных значений функции f(x) в расчетных точках f(x)=4*e(в степени 0,5x)*cos(Пx) П это число пи.
Вычислить значение функций y(x)=10*cos(2x) и f(x)=5*cos(x)*sin(3x) на интервале [0,10] с шагом dx=0.05 . Результаты вычисления выдать на экран в следующем виде: x= 0.00 y=10.00000 f= 0.00000 x= 0.05 y=9.98750 f= 0.74626
Требования: Чтобы можно было просмотреть все результаты программа должна выдавать на экран результаты по 20 строк и дальше ждать нажатия клавиши Enter для выдачи следующих 20 строк.
помогите пожалуйста решить задачу на языке паскаль «Подбери ключи». Перед играющим четыре запертые двери. Открыть все двери, располагая десятью ключами, каждый из которых может открыть несколько дверей. Предоставляется 14 попыток. пароль
ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ, ОЧЕНЬ НУЖНО. В кинотеатре 30 рядов кресел. В первом ряду 20 кресел, в каждом следующем на 2 кресла больше, чем в предыдущем. Сколько мест в зрительном зале?
var c,k,i:integer; begin k:=20;c:=2; for i:=1 to 29 do begin k:=k+c; c:=c+2; end; writeln('В зрительном зале 'k' кресел'); end.
Переменной С надо присвоить 22, а не 2. А то выходит: 1 ряд - 20 мест 2 ряд - 2 места 3 ряд - 4 места 4 ряд - 6 мест и т.д. В итоге результат не верный.
Добавлено (23.02.11, 22:11) --------------------------------------------- А еще лучше присвоить переменной С 20 и в цикле поменять местами две строки k:=k+c; (второй поставить) c:=c+2; (на первое место вынести) А то в последний раз цикл получается зря только выполняет строку c:=c+2, а если в дальнейшм эта переменная понадобится то опять будет результат не верный.
а в чем принципиальное отличие рекурсивной функции от обычной, кроме того что в ней есть самовызов? или ты пишешь все инструкции в основном блоке begin ... end программы, а не в procedure и function? и рекурсия тут не стёб, а нормальная реализация If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
Помогите решить задачу...я не шарю в паскале, а ответ надо позарез...
Создать файл, с N записями (N> 5). Программа должна выполнять следующие действия: • дополнять существующий файл новыми данными • осуществлять просмотр данных файла. • осуществить просмотр данных файла, которые отвечают критериям отбора из представленной ниже таблицы 2
таблицы 2 Описание полей записи: Номер записи, фамилия студента, название предмета, дата оценка. Критерий отбора: вывести информацию о студентах, получивших оценку ... по предмету ...
Добавлено (27.02.11, 21:32) --------------------------------------------- Вот пример. Пример 2. Создать файл записей, который содержит информацию об автомобилях: модель, цвет, год выпуска, фамилия владельца. Вывести содержимое файла на экран. Вывести на экран информацию об авто, год выпуска которых не превышает введенного. Программа решения данной задачи.
type avto=record model:string; color:string; rik:integer; vlasnuk:string; end; var f:file of avto; a1:avto; i,n:integer; nf:string; begin writeln('Введіть кількість авто'); readln(n); writeln('Введіть назву файла'); readln(nf); assign(f,nf); rewrite(f); for i:=1 to n do begin writeln('Введіть модель авто, колір, рік випуску, прізвище власника'); readln(a1.model); readln(a1.color); readln(a1.rik); readln(a1.vlasnuk); write(f,a1); end; close(f); writeln(' Модель авто Колір Рік Власник'); writeln('---------------------------------------------------------'); reset(f); for i:=1 to n do begin read(f,a1); writeln(a1.model:14,a1.color:10,a1.rik:6,a1.vlasnuk:20); end; close(f); writeln('Vvedite rik'); readln(k); reset(f); writeln(' model avto colir rik vlasnuk'); writeln('--------------------------------------------------'); while not eof(f) do begin read(f,a1); if a1.rik<k then writeln(a1.model:14,a1.color:10,a1.rik:6,a1.vlasnuk:20); end; readln end.
В данном случае утруждение ни к чему. Цикл работает нормально и результать дает верный, если подкорректировать его. Зачем делать велисопед, если пройтись всего 3 метра? Смысла в использовании рекусии для данной задачи не вижу.
Помогите пожалуйста решить задачку в Паскале нужно вывести на экран положительные элементы, находящиеся на главной диагонали, матрицы размерностью nxn заранее благодарна)
for i:=1 to n do if a[i,i]>0 then writeln(a[i,i]);
Quote (HWOARANG)
Зачем делать велисопед, если пройтись всего 3 метра?
зачем тогда вообще юзать циклы? оперируй единственным оператором, которым можно описать все остальные любые - оператор условия. и рекурсии не нужны, и циклы If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates