Приведен пример пройстейшей программы, в которой казалось бы все правильно написано. И ошибки нет. И программа работает, но результат не правильный. И заметить это не так просто, если эта программа фрагмент некоторого вычислительного процесса. Всем желающим предлагается для начала найти причину не правильного результата.
Построение графика на язык Python можно сделать при использовании библиотек. Лучше всего использовать MatPlotLib. Рассмотрим самый простейший пример. Нарисуем график вида y=f(x).
Зазвичай Scratch поставляється з великою колекцією готових спрайтів і фонів. Новачки в Scratch охоче ними користуються. Але що робити, якщо ви придумали якийсь сценарій або програму, для якої потрібні об'єкти, яких немає? їх можна намалювати самостійно в середовищі Scratch.
Программа, которая делит одно целое число на другое так, что получает частное (действительное число), имеющее столько точных цифр после запятой, сколько мы хотим.
Демонстрационная программа, написанная на Паскале АБС, демонстрирует суть пузырьковой сортировки. Все наглядно и понятно, а главное красиво. Такую программу могут предложить школьнику или студенту как вариацию классической задачи про сортировку.
Программа с процедурами ввода и вывода. Учебная программа, демонстрирующая работу процедур. Отличная заготовка для начинающих программистов. Процедуры без параметров. Язык Паскаль.
Программа позволяет получить приближенное значение числа e=2,7182818284590.... Демонстрируется работа с рядами и суммированием. Программа на языке Паскаль. Имеет скорее учебное значение чем практическое.
Еще одна версия программы для решения квадратного уравнения. Написана на языке Паскаль. Хорошо откомметрирована, поэтому все понятно. простос копируйте код.