Статьи и сервисы
Полезно
Библиотека
Скачать файлы
Фото и сканы

Язык С /Простая грамматика

Грамматики (подмножества множества слов в некотором алфавите ) можно описывать с помощью правил. Каждое правило состоит из левой и правой части, между которыми стоит стрелка ( -> ).

Язык С /Максимум

Дано: непустая последовательность разделенных пробельными символами целых чисел (в «текстовом» десятичном представлении) на стандартном вводе программы. Последовательность конечна, но ее длина заранее неизвестна. Найти: предельные значения последовательности (минимум, максимум) и основные статистики (среднее, среднеквадратичное отклонение.)

C++ Урок 16. Указатели.

Еще одним составным типом являются указатели. Подобно ссылкам, указатели используют для косвенного доступа к объектам. В отличие от ссылок, указатель - настоящий объект.

C++ Урок 15. Ссылки.

С++ содержит несколько составных типов, одним из которых являются ссылки. Ссылка - это альтернативное имя объекта.

C++ Урок 6. Оператор if

Оператор if выполняет один из двух операторов в зависимости от истинности своего условия. Существует две формы даного оператора: с разделом else и без него.

Проверка деления массива чисел на другое число Python

В этой программе, мы использовем функцию лямбда внутри встроенной функции filter (), чтобы найти из массива, числа, которые делятся на 13.

Язык С /ASCII коды символов

Дано: произвольная кодовая (октетная) последовательность (возможно — в коде ASCII) на стандартном вводе программы. Последовательность конечна, но ее длина заранее неизвестна. Надо: вывести на стандартный вывод дамп последовательности — разделенные пробельными символами числовые значения считанных кодов.

Язык С /Верхний регистр

В следующей программе введенный пользователем текст на латинице переводится в верхний регистр, то есть строчные буквы становятся заглавными. Все прочие коды — включая заглавные буквы и символы, не являющиеся латинскими буквами — не меняются. Обратите внимание на то, что с символами (переменными типа char) можно оперировать как с числами. В частности, 'Z' - 'A' есть число, равное разности кодов символов A и Z, то есть (при использовании кодовой таблицы ASCII) 25 — число букв в латинском алфавите минус 1.

Урок 9. Граємо з геометричними фігурами

Кішка Скретч є нащадком древньої черепашки Лого і буде ввічливо повідношенню до старших родичів показати, що і наша кішка може малювати геометричні фігури не гірше черепашки. Більшість геометричних проектів, кота, які виконувалися з черепашками Лого та іншими виконавцями, можуть бути успішнореалізовані і в середовищі Скретч.

Знайомство зі Scratch -9 базових уроків

У підготовленому циклі уроків "Знайомство зі Scratch" 9 уроків, завдяки яким ви набудете навичок зі створення анімації.

« 1 2 ... 43 44 45 46 47 »
Новые сообщения
Новое в библиотеке
Лучшее на сайте
Анекдоты и фразы