Новые сообщения · Правила  
Страница 1 из 11
Модератор форума: Berestovskiy 
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Паскаль » Помогите разобрать код игры паскаль (опишите код в виде коментов)
Помогите разобрать код игры паскаль
Это игра танчик
можете написать какие значения за что отвечают,за какой обьект,и т.п
напишите в качестве коментариев
uses crt,graph;
label 1;
var i,dr,md,a,b,c,x,y,x1,y1:integer;
ch:char;
p1,p2,p3,p4:pointer;
s1:word;
Begin
dr:=vga;
md:=vgahi;
initgraph(dr,md,'');
setbkcolor(8);
setcolor(2);
circle(50,50,25);
circle(50,80,25); line(25,50,25,75);line(25+50,50,25+50,75);
setfillstyle(1,2);
floodfill(50,50,2);floodfill(50,60,2);floodfill(50,82,2);
floodfill(26,60,2); floodfill(26+48,60,2);
rectangle(47,0,53,24);setfillstyle(6,7);floodfill(50,5,2);
setcolor(5); setfillstyle(9,7);
circle(50,65,10);circle(50,65,12);circle(50,65,14);floodfill(51,65,5);
s1:=imagesize(0,0,200,200);
getmem(p1,s1);getmem(p2,s1);getmem(p3,s1);getmem(p4,s1);
getimage(25,0,75,105,p1^);
getimage(397,397,403,403,p4^);
setfillstyle(1,15);setcolor(15);circle(400,400,3);floodfill(400,400,15);
getimage(397,397,403,403,p3^);
cleardevice;
getimage(25,0,75,105,p2^);
setcolor(14);
rectangle(20,20,616,450);rectangle(20-4,20-4,616+4,450+4);
x:=301;y:=300;
putimage(x,y,p1^,0);
ch:=readkey;
setcolor(15);
1:randomize;
x1:=random(100)*5+20;y1:=25;
rectangle(x1,y1,x1+30,y1+40);
rectangle(x1+2,y1+2,x1+30-2,y1-2+40);
while ch<>#27 do Begin
ch:=readkey;
if (ch=#77) and (x<=560) then Begin putimage(x,y,p2^,0);x:=x+8; putimage(x,y,p1^,0);sound(600);delay(100); nosound; End;
if (ch=#75) and (x>=25) then Begin putimage(x,y,p2^,0);x:=x-8; putimage(x,y,p1^,0); sound(400);delay(100); nosound;End;
if ch=' ' then begin sound(700); delay(100); nosound;
begin for i:=1 to 85 do begin
sound(i*20);putimage(x+22,y-i*3-4,p3^,0);delay(100); putimage(x+22,y-i*3-4,p4^,0);nosound;
end; for i:=1 to 3 do Begin
setcolor(1);circle(x+22,y-85*3-4,3*i);delay(100); setcolor(15);rectangle(x1,y1,x1+30,y1+40);
rectangle(x1+2,y1+2,x1+30-2,y1-2+40);end;
if (x>=x1-30) and (x<=x1+15) then Begin settextstyle(7,0,3);outtextxy(200,452,'Zamechatelno');
if readkey =#27 then exit;
cleardevice;
setcolor(14);
rectangle(20,20,616,450);rectangle(20-4,20-4,616+4,450+4);
goto 1;
end;end;
end;
End;
End.
1 | Автор: venom3211 | 2012-06-13, 09:50   |  Репутация: [ + 1 ]
[quote=venom3211]напишите в качестве коментариев[/quote]

Спасибо кэп:)

Везде почти рисуются геометрические фигуры с задаными координатами вот и всё)


Нужна помощь? Сюда: vkontakte.ru/berestovskiy
2 | Автор: Berestovskiy | 2012-06-13, 10:51   |  Репутация: [ + 211 ]
Это я знаю,мне вобще нужно знать какая строка за что отвечает
3 | Автор: venom3211 | 2012-06-19, 10:24 | Изменено: venom3211 - Вт, 2012-06-19, 11:06   |  Репутация: [ + 1 ]
Quote (venom3211)
Это я знаю,мне вобще нужно знать какая строка за что отвечает

Берешь строчку
Code
setbkcolor(8);
спрашиваешь у Google - "Что это такое?", он тебе и говорит:
Quote
Функция SetBkColor устанавливает текущий цвет фона в заданном коде цвета или в самом близком физическом цвете, если устройство не может предоставить указанный код цвета.
4 | Автор: Fireleo | 2012-06-20, 02:43   |  Репутация: [ + 30 ]
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Паскаль » Помогите разобрать код игры паскаль (опишите код в виде коментов)
Страница 1 из 11
Поиск: