Новые сообщения · Правила  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: HWOARANG  
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ЮМОР И ОТДЫХ » Компьютерные игры » Правила 1-го Турнира
Правила 1-го Турнира
Предлагается обсудить правила 1-го игрового турнира.
Пожелания админ(а). В начале регистрация участников. Объявление судей. Объявление правил. Жеребьевка (кто с кем едет). На доске изображается турнирная таблица. В зависимости от числа участников, было бы интересно, чтобы был личный зачет и командный. Например, команда 1-го курса, 2-го курса, 3-го курса, команда преподавателей. Каждый выступает в личном зачете, а результаты членов команд суммируются и определяется команда-победитель. ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ.
1 | Автор: admin | 2008-03-31, 15:27   |  Репутация: [ + 22 ]
Значит так. есть несколько предложений по поводу правил, и выбор оптимального варианта будет зависить от Вас. ну или от кого-то, если вы так решите. Значиит начинаем
Вариант №1
1. Разбиваемся на группы по 2 человека.
2. Предлагаем им 3 вида трасс, и каждый из участников вычёркивает одну, которая им не по душе. (возможен вариант с назначением трасс судьёй)
3. Автомобили будут выбирать либо самостоятельно(по договорённости) либо назначатся судьёй.
3. Одна гонка - один победитель, который и проходит дальше!
4. В случаи нечётного количества участников возникает проблема отбрасывания "лишнего".
Если вариант (не)понравится, то напишите какие может недочёты есть и предложите свой вариант определённого пункта определённого варианта. всё учтётся.

Вариант№2
1. Группы по 4 человека.
2. Назначаем трассы. проводится 2-4 гонки. (по моему лучше 4 так как это исключит возможность случайных побед). будет вестись подсчёт очков. 1 место-6 очков, 2-4 очка, 3- 2 очка и 4-1 очко.
3. Вопрос о нечётности участников будет решатся методом подсчёта набраных очков. если поровну - к-во побед. если поровну короткая парная гонка.
По-моему самый оптимально честный вариант проведения чемпионата, хоть и займёт немного больше времени.
Если вариант (не)понравится, то напишите какие может недочёты есть и предложите свой вариант определённого пункта определённого варианта. всё учтётся.

Если варианты не устраивают, то напишите свои, буду только рад

2 | Автор: Listik | 2008-03-31, 15:27   --------->
2 | Автор: Listik | 2008-03-31, 15:27   --------->
Я за второй вариант...

я все понимаю...
3 | Автор: flin | 2008-03-31, 15:27   |  Репутация: [ + 8 ]
за 2 вариант, а кто ж в судьях будет, если преподаватели тоже играть будут?))
4 | Автор: gerra | 2008-03-31, 17:24   |  Репутация: [ + 7 ]
Я несильно разбираюсь в НФС. На счет выбора машины, возможно, давать не одинаковые машина, а равную сумму денег, и каждый игрок подберет себе что-то уникальное? По-моему так будет интереснее. Кто-то будет лучше проходить повороты, кто-то ехать быстрее и т.д.

Насколько проще была бы жизнь если бы она была в исходниках
5 | Автор: LofD | 2008-03-31, 19:01   |  Репутация: [ + 14 ]
Предлагаю ставить на все машины одинаковый набор деталей влияющих на скорость и т.п.
Quote (LofD)
что-то уникальное

Игроки сами ставят цвета винил, возможно даже спойлеры и колеса=\


я все понимаю...
6 | Автор: flin | 2008-03-31, 19:08   |  Репутация: [ + 8 ]
На счёт предложения ЛофДа о деньгах, то не выйдет. Так как в сетевой игре нет такого понятия как деньги вообще. Там(по умолчанию) есть определённый набор стоковых (не тюнинговоных) машин из которых и будет вестись выбор самими участниками.

Добавлено (01.04.2008, 17:04)
---------------------------------------------
Что касается трасс, то мне пока сложно сказать какие именно они будут, так как я тестирую на пройденой игре, где всё открыто. Я предлагаю проводить по 3 гонки, потому, что в сетевой игре существует 3 вида трасс - КРУГ, СПРИНТ И ДРАГ. И я предлагаю провести по 1 гонка на определённом типе трасс.

Добавлено (01.04.2008, 17:07)
---------------------------------------------
Ещё предлагаю сменить метод распределения очков за места. 1 место - 4 очка, за 2- 3 очка, за 3- 2 очка и за 4 место 1 очко. Это приведёт к тому, что победитель гонки не получит такого большого очкового преимущества, и залогом успеха будет СТАБИЛЬНОСТЬ.

Добавлено (01.04.2008, 17:12)
---------------------------------------------
Ещё одно. Полностью согласен с Админом на счёт предложения о создании команд. Смысл в чём - из каждого курса(и из преподавателей тоже!!) будут выделены(самовольно, но перед гонками) некое количество людей(точное количество пока неизвестно, но приблизительно 4 человека), заработаные очки которых будут суммироватся и записыватся в общий зачёт кубка команд. Так будет выделен сильнейший факультет или команда преподавателей!!

Добавлено (01.04.2008, 17:29)
---------------------------------------------
Ещё пара предложений по поводу корректировки правил .
1. В гонке каждый сам за себя. Возражения типа "меня столкнули с трассы" или "мне дорогу перебегал столб" не принимаются. Всё зависит только от уровня техники гонщика.
2. В случаи системного сбоя ПО, будет проводится между теми же участниками ещё одна гонка, но после завершения основной сетки участников. Трасса будет назначаться главным судьёй.
3. Вопросы о рестартах будут приниматься судьями индивидуально от каждого участника если так. Если причина весомая, то будет рестарт в том же составе, что и был.

Добавлено (01.04.2008, 17:30)
---------------------------------------------
Окончательные правила будут определены через пару дней, так как будут учитыватся все Ваши пожелания и замечания.

ЖДЁМ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!!

Добавлено (01.04.2008, 17:34)
---------------------------------------------
Кстати, для совсем тёмных уточню, что турнир будет проводится по игре Need For Speed - MOST WANTED!!!!

7 | Автор: Listik | 2008-04-01, 17:34   --------->
7 | Автор: Listik | 2008-04-01, 17:34   --------->
Most Wanted??? эээ... зачем? самая неудачная из всех версий серии... лично я за первый андеграунд (впринципе не тока я)... да старинка, но тем немение одна из лучших и чт уж точна самая знаменитая часть серии, в которую играли практически все, в отличие он мост вонтеда... поэтому "ДАЁШЬ NFS Undeground!!!!!" =)))))))))))
по поводу правил проведение, выбора машин и т.д. Есть предлжение сделать так чтобы была возможность выбора ЛЮБОГО автомобиля с любыми деталями.. так как проходить игру на субботу никто не будет, то есть простое решение-либо сейвы 100 процента прохождение выкачать с инета, либо читы.. по поводу того что каждый игрок сможет настраивать, обклеивать, унингавать автомобль внешне-да круто, да прикольно, но эо займёт много времени.. поэтому есть предложение-ак и в настоящх гонках, например раллийных, на настройку машина дать игрокам определенное ко-во времени-выбор автомобиля,внешний/внутрений тунинг-минут 15-20. что успел поставить с тем и на трассу..
о количестве игроков в заездах-моджно совместить как 4 так и 2 гонщика... в зависимости от кличества игрокав.. сначала несколько гонок а турнирную таблицу, потом ездять по 4 человека и по олимпийской система из каждой гонки выбывает например 2 гонщика.. и на последних заездах по 2 игрока, опять же с вылетом...
p.s. 2 курс самій бістрій))) информа рулет


If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
8 | Автор: DoVe | 2008-04-01, 21:01   |  Репутация: [ + 48 ]
Quote (DoVe)
поэтому "ДАЁШЬ NFS Undeground!!!!!

Насчет этой реплики... На подготовке к чемпу были установлены и протестированы следующие: NFS UnderGround, NFS UnderGround2 и NFS MostWanted... В следствии тестирования было установлено, что первый андеграунд не может быть использован так-как для создания сетевой игры нужно было настроить интернэт профиль который вряд ли расчитан на пиратку sad Андеграунд 2 был более лоялен, но к сожалению создание карт на нем оказался невыносимо долгий процес, не всегда корректно происходит взаимодействие между сервером и клиентами sad ... Моствонтид оказался лучшим из всех, было легко создавать карты и тестировать... Хотя стоят не максимальные параметры графики, но это лучший вариант для чемпионата... smile

Добавлено (01.04.2008, 21:26)
---------------------------------------------


я все понимаю...
9 | Автор: flin | 2008-04-01, 21:26   |  Репутация: [ + 8 ]
Давайте определимся относительно зачета командный или индивидуальный. В зависимости от приоритета может быть разная тактика в игре. Кроме того если у преподов проблема выбора участников команды стоять не будет, то как будете осуществлять выбор в случае если претендентов будет больше чем участников команды? И представте вы выбрали участников А, Б, В и проиграли, а при этом К, М из вашей параллели показали лучшие результаты. Признаете победу соперников и будете думать, что если бы выбрали других то могли бы победить. Думаю, лучше брать среднее по всем участникам параллели или по два-три лучших результата (скорее по 2 так как не во всех параллелях может быть больше участников). Возможно следует заранее начать регистрацию, чтобы иметь представление о количестве участников.

Добавлено (01.04.2008, 22:10)
---------------------------------------------
admin,
Хочу проголосовать за преподов, не могу. Говорит, что я уже голосовал. :(((

10 | Автор: AID | 2008-04-01, 22:10   |  Репутация: [ + 9 ]
DoVe, я не против первого нфс, но есть огромнейшая проблема -ТАМ НЕТ СЕТЕВОЙ ИГРЫ!!!!! И на счёт сейвов и тюнинга. это займёт УЙМУ времени. посчитай:если 40 участников. в гонке 4 человека. на то, чтобы отпустить их, нужно будет ПОЛ ЧАСА(!!!). умнож на 10 и получим 5(!!!) часов. и это если без задержек.
11 | Автор: Listik | 2008-04-01, 22:24   --------->
Смогут ли в турнире принять участие все желающие? К примеру с нашей группы будет человек 10, а то и больше. А если команда 4 человека, то нужно либо выбирать лучших, либо взять первых по списку biggrin

Говорили о том что будет одна сетевая и одна не сетевая игры. Что насчет не сетевой, она отменяется?


Насколько проще была бы жизнь если бы она была в исходниках
12 | Автор: LofD | 2008-04-01, 22:47 | Изменено: LofD - Вт, 2008-04-01, 22:49   |  Репутация: [ + 14 ]
Quote (AID)
Давайте определимся относительно зачета командный или индивидуальный.

Уважаемый АИД. Зачёт будет вестись о командный, и личный. Паралельно.
Quote (AID)
как будете осуществлять выбор в случае если претендентов будет больше чем участников команды?
Количество членов команд будет регулироватся на месте. В случаи, если членов команды будет ОЧЕНЬ мало, то команда от например 3 курса в командном зачёте не будет участвовать или будет просто вестись подсчёт всех очков и +недостающее к-во участников команды умноженое на к-во гонок (они получат столько очков ОЧКОВ!) Типа за последние места в заездах. Если есть другие варианты - предлагайте.

Добавлено (01.04.2008, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (AID)
И представте вы выбрали участников А, Б, В и проиграли, а при этом К, М из вашей параллели показали лучшие результаты

А это как говорится проблемы участников. Пусть сами решают этот вопрос между собой.
Quote (AID)
. Думаю, лучше брать среднее по всем участникам параллели или по два-три лучших результата
Это будет нечестно. Подумаете:если с 1 курса будет 20 участников, а с 3 - 4 участника, то Вы хотите сказать, что эти 20 человек не проедут в среднем ЛУЧШЕ чем те 4 человека?? Так будут не равные шансы.

Добавлено (01.04.2008, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (AID)
Возможно следует заранее начать регистрацию, чтобы иметь представление о количестве участников.

Это обращайтесь к админу. Либо если Вы получите разрешение на то, чтобы развесить обьявления по универу, то сделаем. Организуем пару человек, которые будут этим заниматся и места, где можно подать им заявки на участие.

ЖДУ ЕЩЁ ВОЗРАЖЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

Добавлено (01.04.2008, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (LofD)
Смогут ли в турнире принять участие все желающие? К примеру с нашей группы будет человек 10, а то и больше. А если команда 4 человека, то нужно либо выбирать лучших, либо взять первых по списку

Я думаю смогут. Я просто не думаю, что прийдёт больше 40 человек.(хотя для первого турнира это совсем неплохо!!!). Так что принять участие смогут все. А на счёт команды, то будут выбраны лучшие по мнению СВОИХ на определённом курсе. И их результаты засчитыватся в командный зачёт.

Добавлено (01.04.2008, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (LofD)
Говорили о том что будет одна сетевая и одна не сетевая игры. Что насчет не сетевой, она отменяется?

Это вопрос не ко мне. Обратись к админу, может он что то подскажет. По итогам голосованию победил НФС.....а на счёт не сетевой реально ничего не сказали.....хз.

Добавлено (02.04.2008, 21:48)
---------------------------------------------
Было принято решение о скрытии названия трасс на которых будут проводится заезды. Могу сказать только одно - на начальных этапах вплоть до финальных заездов будут одни гонки на стоковых(нетюнингованых) машинах. НО, в финальных заездах можно будет использовать готовые ТЮНИНГОВАНЫЕ машины из списка на ДРУГИХ, более сложных трассах!!

Предложение может быть оспорено.

13 | Автор: Listik | 2008-04-02, 21:48   --------->
13 | Автор: Listik | 2008-04-02, 21:48   --------->
Листик, соласен по поводу тюнига с тобой
а по поводу версии нфс.. точё уже тогда не карбон, на фоне мост вонтеда всетак лучше будет


If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
14 | Автор: DoVe | 2008-04-02, 22:57   |  Репутация: [ + 48 ]
Quote (DoVe)
точё уже тогда не карбон, на фоне мост вонтеда всетак лучше будет

Карбон очень лагать будет......Да и вспомни физику поворотов в карбоне - уж очень плавная...так что компы не вытянут такое.....Играем в Мост Вонтэд.....норм игруха....

Добавлено (02.04.2008, 23:03)
---------------------------------------------
Вот только что посоветовавшись с вышестоящими органами было решено Раскрыть тайну ТРАСС, но загвоздка будет - я назову несколько трасс каждого вида, а на какой ездить - это определит жребий во время проведения чемпа.

Добавлено (02.04.2008, 23:11)
---------------------------------------------
ВОТ ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ТРАСС:
Круг
- Периметр города
- Гастингс
- Обмен територии
Спринт
- Шоссе 99 штат
- Стадион и шоссе 99
- Мировой круг НФС
Драг
- Берег Бухты и Дородка
- Терасса Берег Реки
- Океан Порт

СПИСОК ТРАСС УТВЕРЖДЁН.

15 | Автор: Listik | 2008-04-02, 23:11   --------->
чуешь Листик.. а ето... а у тебя мост вонтед есть на диски, срочна, нада biggrin biggrin biggrin biggrin

If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
16 | Автор: DoVe | 2008-04-03, 00:09   |  Репутация: [ + 48 ]
Quote (DoVe)
чуешь Листик.. а ето... а у тебя мост вонтед есть на диски, срочна, нада

нууу.....преподы мя обанкротили на диски.....нетума диска!!!
17 | Автор: Listik | 2008-04-03, 00:12   --------->
17 | Автор: Listik | 2008-04-03, 00:12   --------->
В мост вондет я даже не играл =\ Так что названия трас ни о чем не говорят. Но все же не стоило называть их. Теперь у тех кто имеет у себя игру есть преимущество =)

Насколько проще была бы жизнь если бы она была в исходниках
18 | Автор: LofD | 2008-04-03, 10:26   |  Репутация: [ + 14 ]
Quote (LofD)
Теперь у тех кто имеет у себя игру есть преимущество =)

так хоч я тебе дам, поиграешь. А если бы я не сказал трассы, то преимущество было б только у меня, так как я только их знал.....

Добавлено (03.04.2008, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (LofD)
Но все же не стоило называть их

Да и голос выше сказал, что трассы стоит обьявить
19 | Автор: Listik | 2008-04-03, 15:20   --------->
Трассы норм выбрали... respect особинна парадавола "периметр города" =))) обожнюю... седне пробывал катаццо уже на машинах в 2503... сеть норм держит, за скока заездов не одного лага.. подтормаживает конечо, но поганяццо модно будет... ждём субботу =))) команда И-06-1 уже в сборе thumb crazy

If you can't make it GOOD make it LOOK GOOD. B.Gates
20 | Автор: DoVe | 2008-04-03, 17:42   |  Репутация: [ + 48 ]
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ЮМОР И ОТДЫХ » Компьютерные игры » Правила 1-го Турнира
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: