Новые сообщения · Правила  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Berestovskiy  
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » С, C++ » пожалуйста, помогите с переводом кода из паскаля на си++
пожалуйста, помогите с переводом кода из паскаля на си++
Здравствуйте. 
Очень нужна ваша помощь- перевести этот код из паскаля на с++. 
uses CRT;const n=10;type Vector=array [1..n] of integer;var mas:Vector; m,q:Byte; 
 
procedure vivod(var A:Vector);var i:integer;begin writeln('Initial array:'); for i:=1 to n do  write(A:5); writeln;end; 
procedure vvod_ruchnoi(var A:Vector);var i:integer;begin for i:=1 to n do begin  write('A[', i, ']= ');  readln(a); end; writeln; vivod(A);end; 
procedure vvod_random(var A:Vector);var i:integer;begin Randomize;
 for i:=1 to n do  A:=-10+Random(21); vivod(A);end; 
 
procedure zadacha1(var A:Vector);var i,k: integer; sum: real;begin vivod(A); i:=0; k:=0; Sum:=0; repeat  i:=i+1;  if A<0 then   begin    Sum:=Sum+A;    k:=k+1;   end; until (A>0) or (i=n); if k>0 then  Writeln('Arithmetic mean is ',Sum/k:0:3) else  Writeln('No such elements!');end; 
procedure zadacha2(var A:Vector);var B,C: Vector; i,Imin,Imax,Min,Max,n1,n2: integer;begin vivod(A); B:=A; Max:=B[1]; for i:=2 to n do  if B>Max then Max:=B; i:=0; repeat  i:=i+1; until B=Max; Imax:=i; If Imax=n then  begin   Writeln('First maximal element is the last one!');   n1:=n;  end else If Imax=n-1 then  n1:=n-1 else  begin   for i:=Imax+2 to n do B[i-1]:=B;   n1:=n-1;  end; C:=B; Min:=C[1]; for i:=2 to n1 do  if C<Min then Min:=C; i:=0; repeat  i:=i+1; until C=Min; Imin:=i; If Imin=n1 then  begin   Writeln('First minimal element is the last one!');   n2:=n1;  end else If Imin=n1-1 then  n2:=n1-1 else  begin   for i:=Imin+2 to n1 do C[i-1]:=C;   n2:=n1-1;  end; Writeln('New array:'); For i:=1 to n2 do write(C:5); writeln;end; 
procedure zadacha3(var A:Vector);var i,Izero:integer; B:Array[1..n+2] of integer;begin vivod(A); for i:=1 to n do B:=A; i:=n+1; repeat  i:=i-1; until (A=0) or (i=1); if (i=1) and (A<>0) then  writeln('No zero elements!') else  begin   Izero:=i;   if Izero=n then    begin     B[n+1]:=0;     B[n+2]:=0;    end   else    begin     for i:=n downto Izero+1 do B[i+2]:=A;     B[Izero+1]:=0;     B[Izero+2]:=0;    end;   Writeln('New array:');   for i:=1 to n+2 do write(B:5);  end; writeln;end; 
procedure zadacha4(var A:Vector);var i: integer; p: boolean;begin vivod(a); p:=true; for i:=1 to n-1 do  if a
>a[i+1] then p:=false; Writeln(p);end; 
Begin ClrScr;
 Repeat  WriteLn;  repeat   WriteLn('Elements entering metod:');   WriteLn('   1 - console');   WriteLn('   2 - random');   WriteLn('   3 - exit');   Readln(m);  until (m>0) and (m<4);  if m<3 then   begin    if m=1 then vvod_ruchnoi(mas);    if m=2 then vvod_random(mas);    repeat     Writeln;     WriteLn('Chooze the task:');     WriteLn('  1 - Arithmetic mean');     WriteLn('  2 - Excluding of elements');     WriteLn('  3 - Inserting zeroes');     WriteLn('  4 - Test of ordering');     WriteLn('  5 - Exit');     Readln(q);     if (q=0) or (q>5) then q:=5;     Case q of       1: zadacha1(mas);       2: zadacha2(mas);       3: zadacha3(mas);       4: zadacha4(mas);     End;    until q=5;   end; Until m=3;End.
с уважением.


будь на моей стороне.
1 | Автор: Киры4 | 2013-05-29, 10:25   |  Репутация: [ + 0 ]
Форум ПРОГРАММИСТОВ » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » С, C++ » пожалуйста, помогите с переводом кода из паскаля на си++
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: