Code:

quadObj : NewQuadricObj;

 далее пишем следующее (я просто прокомментирую код) 

Code:

WMPaint:

quadObj := gluNewQuadric;//новый объект

glRotate(5.0, 0.0, 1.0, 0.0);//повернём

glPushMatrix;//перейдём к новым координатам, сохранив старые

glRotated(-90,1.0,0.0,0.0);//ещё раз повернём

gluSphere(quadObj,1.3,20,20);//а теперь нарисуем сферу "1.3 - радиус",

// а 20 и 20 - это колличество разбиений

glPopMatrix;//перейдём к старым координатам

gluDeleteQuadric(quadObj);//эта функция сделает "чёрную" работу

quadObj := gluNewQuadric;

glRotate(9.0, 0.0, 7.0, 0.0);

glPushMatrix;

glRotated(-270,1.0,0.0,0.0);

gluCylinder (quadObj, 0.5, 0.5, 2.9, 30, 30);//0.5- радиус, 0.5 - радиус, 2.9 - высота

glPopMatrix;

gluDeleteQuadric(quadObj);

Вот и всё!

Источник: http://www.ogldelphi.km.ru/about.html


 Похожие публикации
2010-02-01 • Просмотров [ 4173 ]