Простое определение переменной состоит из спецификатора типа, сопровождаемого списком из одного или нескольких имен переменных, отделенных запятыми, и завершающей точки с запятой. Определение может (не обязательно) иметь исходное значение. Например:

/* chairs и tables имеют тип int, chairs инициализирована значением 5 */
int chairs = 5, tables;
bool isItTrue = false; // Переменная типа bool инициализирована false

При определении переменной без инициализатора происходит ее инициализация по умолчанию. Присваиваемое значение по умолчанию зависит от типа переменной и также от того, где определяется переменная.

Пользовательские имена переменных не могут быть из набора ключевых слов и идентификаторов.

Ключевые слова
alignas continue friend register true
alignof decltype goto reinterpret_cast try
asm default if return typedef
auto delete inline short typeid
bool do int signed typename
break double long sizeof union
case dynamic_cast mutable static unsigned
catch else namespace static_assert using
char enum new static_cast virtual
char16_t explicit noexcept struct void
char32_t export nullptr switch volatile
class extern operator template wchar_t
const false private this while
constexpr float protected thread_local
const_cast for public throw

Альтернативные имена операторов
and bitand compl not_eq or_eq xor_eq
and_eq bitor not or xor

Существует множество соглашений для именования переменных. Лучше всего выбрать определенный стиль и будет удобно читать код.

Идентификатор должен быть осмысленным.

Имена переменных обычно состоят из строчных символов. Например, count, а не cOuNt или COUNT.

Имена классов начинаются с прописной буквы, например, Items.

Несколько слов в идентификаторе разделяют либо символом подчеркивания, либо прописными буквами в первых символах каждого слова (верблюжий регистр). Например, donuts_count или donutsCount.


 Похожие публикации
2016-01-31 • Просмотров [ 186 ]