Простенький скрипт и совсем простой результат, так как данный пример генерирует лишь в диапазоне от нуля до единицы. Тем более в таком виде "0.8519785013049841, 0.4404111076146364" и тд. Для вразумительного результата нам, во первых, нужно увеличить диапазон, а во вторых округлить до вполне вменяемых значений. Как округлять мы уже знаем с прошлого урока, а диапазон мы увеличим на 100 просто умножим на это число объект random. Смотрим:



Теперь на экране у нас показываются вполне приличные циферки от 0 до 100. Применим умножение и поместив random в объект round, тем самым округлив его.
В сети есть уйма достойных примеров реализации этого действа. Одним из них является ниже приведенный:



Вводим в переменную result диапазон, в котором мы бы хотели видеть значение и вуаля, долгожданный результат не заставит долго ждать.
Отмучав наконец эти числа перейдем к завершающему этапу. Рассмотрим метод, который порой жизненно необходим. При создании обыкновенной переменной с значением 24.60 мы, к общему разочарованию, на выходе получаем лишь "24.6". Бывают моменты, когда до безумия хочется видеть две, ато и три циферки после запятой. Для этого используем метод ".toFixed". Пример:



Указав после метода в скобках цифру 2 мы тем самым указали программе показывать лишь две цифры после запятой. Ставим 5 и увидим столько же значений.

Предыдущий урок.

Следующий урок.

Урок подготовил: Egro_proxi

Оценка - 1.0 (13)

2010-11-25 • Просмотров [ 3773 ]