Решения задач на Паскале!Срочно нужно!
|
|
пример ввода вывода в студию
Нужна помощь? Сюда: vkontakte.ru/berestovskiy
|
|
|
Срочно помогите решить!! Является ли число а делителем чисел b и с? делятся ли все числа на 5 и 7? Найти сумму и кол-во тех из них,которые лежат в диапозоне от 7 до 20
|
|
|
Ввести три целых числа x, y, z. Если хотя бы одно из них четное, то первому четному числу присвоить значение произведения этих чисел.
|
|
|
Помогите пожалуйста :Задана символьная матрица размерности N x M. Необходимо на- печатать все символы, находящиеся в столбцах, элементы которых симметричны
|
|
|
Цитата Volgo ( ) Ввести три целых числа x, y, z. Если хотя бы одно из них четное, то первому четному числу присвоить значение произведения этих чисел. var x,y,z:integer; begin read(x,y,z); if (x > 0) then begin x:=y+z;writeln(x);end else if (y > 0) then begin y:=x+z;writeln(y);end else if (z > 0) then begin z:=x+y;writeln(z);end else writeln('Ни одно число не является чётным'); end.
Нужна помощь? Сюда: vkontakte.ru/berestovskiy
|
|
|
Цитата kolarov-14 ( ) Помогите пожалуйста :Задана символьная матрица размерности N x M. Необходимо на- печатать все символы, находящиеся в столбцах, элементы которых симметричны не совсем понял
Нужна помощь? Сюда: vkontakte.ru/berestovskiy
|
|
Нужна помощь? Сюда: vkontakte.ru/berestovskiy
|
|
|
Цитата Berestovskiy ( ) писал(а)Помогите пожалуйста :Задана символьная матрица размерности N x M. Необходимо на- печатать все символы, находящиеся в столбцах, элементы которых симметричны. не совсем понял Что именно не понятно?)
|
|
|
Цитата kolarov-14 ( ) Что именно не понятно?) ты не поверишь, но условие))
Нужна помощь? Сюда: vkontakte.ru/berestovskiy
|
|
|
вход: первая строка: N(строк) M(столбцов); дальше идёт сама матрица. цель: найти строку и столбец с наименьшим числом элементов выход: i(номер строки) j(номер столбца) ВАЖНО: если есть 2 или больше строки(столбца), в которых наименьшее число элементов, в ответ идёт строка(столбец) с наименьшим номером
|
|
|
Помогите пожалуйста! Нужно построить график функции у=Tg(x)+1 , интервал [а,b]
|
|
|
Помогайте ребят!) Предложение описано символьной переменной длиной в 30 символов. Определить, каким знаком заканчивается предложение. Напечатать соответствующее сообщение.
|
|
|
http://s003.radikal.ru/i201/1311/07/ac464ee11f96.png помогите решить плиз
|
|
|
помогите решить задачу на паскале. очень нужно задача: Выведите на экран квадраты всех нечетных чисел от 1 до 30.
|
|
|
Цитата xes66 ( ) задача: Выведите на экран квадраты всех нечетных чисел от 1 до 30. var i:integer; begin for i:=1 to 30 do if i mod 2 = 1 then write(i*i,' '); end.
Нужна помощь? Сюда: vkontakte.ru/berestovskiy
|
|
|
Задание: 1.Коэффициенты системы линейных уравнений заданы в виде прямоугольной матрицы. С помощью допустимых преобразований привести систему к треугольному виду (оформить в виде процедуры). 2. Найти количество строк, среднее арифметическое элементов которых меньше заданной величины (оформить в виде функции).
|
|
|
Цитата Berestovskiy var i:integer; begin for i:=1 to 30 do if i mod 2 = 1 then write(i*i,' '); end.
спасибо
|
|
|
1. Дано целое число А.Определить сумму нечетных цифр в числе. 2.Гриб за сутки увеличивает свою массу на 40%. Через сколько суток масса гриба увеличится в 2,5 раза, если первоначально масса гриба составляла А? 3. Найти количество делителей натурального числа А. 4.Один долгожитель, которому за 100 лет, заметил, что если к сумме квадратов цифр его возраста добавить дату его рождения (натуральное число, не большее 31), то получится его возраст. Сколько лет долгожителю? 5.Дан натуральный отрезок чисел [A,B]. Найти течисла этого отрезка, которые оканчиваются на3. Очень нужно, заранее благодарен)
|
|
|
Нужно выполнить программу на паскале, объединив программы для задания 1 и задания 2 в одну. Подскажите, как это сделать? И как написать программу для второго задания? Программа для первого задания:
Program RASSCHET; uses CRT; var eps, x, a, b:real; function f(x:real):real; begin f := 0.25*exp(ln(x)*3)+x-1.2502 ; end; function fp(x:real):real; begin fp:=3-4/x; end; begin clrscr; write('Vvedite pogreshnost eps = '); ReadLn(eps); If (eps>0) and (eps<1) then begin a := 0.1; repeat x:=a-f(a)/fp(a); b:=a; a:=x; WriteLn('x = ',b:5:7); until abs(x-b)<=eps; WriteLn('Koren uravnenija 3*x - 4*ln(x) - 5 = 0 x = ',x:5:7); end else WriteLn('Nekorrektnie dannie'); ReadLn; End.
|
|
|
Доброго времени суток. Помогите решить задания в паскале,я гуманитарий и в этом не особо разбираюсь) Всех знакомых спросил,ни кто не знает,а завтра зачет.Последняя надежда на Вас)
http://rghost.ru/private/51145232/3c1cac075743991c86ed56966adcdac2/image.png
|
|
|
Привет ребят, срочно нужна помощь в написании или примерах программ: 1. Системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) - Метод Зейделя При написании процедуры метода Зейделя предусмотреть адекватные действия программы при возможной расходимости алгоритма. 2. Нелинейные уравнения - Метод секущих На языке Pascal написать процедуру метода секущих, , со списком формальных параметров, содержащих начальные приближения, требуемую погрешность, количество итераций (если необходимо). Может есть у кого примеры или уже решенные задачи(примеры), и желательно на паскале АВС. З,Ы, В методе Зейделя как реализовать перестановку строк для сходимости матрицы, чтобы матрица считалась в любом случае.
Вся информация к задачам, представлена в методическом пособии.
|
|
|