Тренд этой весны: растущая активность школьников-выпускников в поисках курсов для подготовки к сдаче ЕГЭ и, как следствие, ответный отклик - рост предложений на внешкольную подготовку по математике, биологии, русскому языку, истории, английскому. Что происходит? - решили мы разораться.

Ответ на этот вопрос оказался лежащим совсем на поверхности: родители выпускников да и они сами осознали, что школа не смогла в условиях новых вызовов, карантинных ограничений и прочих проблем дать им надлежащую подготовку к поступлению в высшие учебные заведения. Но, есть еще один нюанс, разобраться с которым оказалось не так просто. Ранее проблема подготовки к ЕГЭ выглядела немного иначе: учитель-предметник в школе психологически подталкивал своих учеников к тому, что им требуется дополнительная подготовка, что часов, выделенных в школе явно не достаточно и он таки может помочь, после работы, в свое личное время, за соответствующее вознаграждение, так уж и быть, помочь подготовиться своим ученикам. И родители и дети на это велись.

Сегодня же резко уменьшилась такая практика и в основном за счет того, что многие учителя оказались просто не готовы проводить такие занятия дистанционно, используя современные технические интернет-инструменты. Поэтому и вырос спрос на услуги тех, кто способен проводить такую подготовку удаленно, онлайн, как например, в ЕГЭ-центре: gia-centr.ru.

Хотя конечно, возникает очень серьезный вопрос к системе школьного образования: как же так получается, что дети добрый десяток лет сидят в школе, что-то там учат и даже вполне себе старательные дети не получают необходимого объема материала или уровня знаний, достаточных для успешной сдачи ЕГЭ? Так это же по сути и есть основное предназначение школы. Но, нет. Не получается. Значит школа нужна только для того, чтобы куда-то пристроить детей пока родители заняты на работе?

Возможно у вас есть другое мнение? Если да, или вы поддерживаете то что тут прозвучало - добро пожаловать в комментарии.

Рубрика «Учеба»
2021-04-01 • Просмотров [ 57 ]


 Похожие публикации