Студенты и школьники сегодня, пожалуй, две основные целевые аудитории для владельцев веб-сайтов. Тут налицо все критерии и признаки целевой аудитории.

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи.
Как правило, цель студента в поиске состоит в том, чтобы быстро решить свою проблему, связанную с учебным процессом. Перечислим такие проблемы: найти готовое решение задачи, найти учебный контент для реферата, курсовой или дипломной работы, получить ответ на свой вопрос. Надо заметить, что в большинстве своем сайты с учебным контентом ориентированы на массовые запросы. Так, для примера, приведем ссылку на сайт: https://best-exam.ru, на котором интегрированы типовые востребованные у студентов и школьников учебные материалы, уроки по информатике. Такой контент безусловно сформирует свою целевую аудиторию для сайта. Однако, надо заметить, что учебный контент генерируется всеми подряд. Тот же учитель, на своем блоге рано или поздно выкладывает материалы для своих учеников. И более того, обязательно их направит на этот контент давая соответствующие целевые ссылки. А это означает, что хотя студенты и школьники очень активная и «жирная» целевая аудитория, но и тех, кто хотел бы ее себе заполучить тоже достаточно.

Поэтому, естественно встает вопрос - «Как удержать целевую аудиторию студентов и школьников?». Учебный контент очень сложно защитить авторским правом. Ну, к примеру, возьмем тот же алгоритм пузырьковой сортировки. Да, всем он нужен. Но, версий подачи материала огромное множество и очень сложно создать такой контент, который был бы уникальным и можно было сказать, что именно вы придумали такую подачу материала. Если ваш контент скопипастят на другом сайте, то скорее всего вы ничего никому не сможете доказать.

Постоянно обновлять учебный контент? Решение, конечно, но тоже временное. Да и как ни странно, объем востребованного материала целевой аудиторией школьников все же ограничен.

Единственный способ удерживать такую аудиторию на вашем сайте - интерактивное взаимодействие с аудиторией. Вы можете консультировать вашу аудиторию, отвечать на вопросы, давать советы, решать конкретные задачи.

Рубрика «Учеба»
2019-11-28 • Просмотров [ 1812 ]

Оценка - 1.0 (2)

 Похожие публикации