Статистика упорно свидетельствует, что в 80% случаев, при покупке товара в интернет-магазине, покупатель предпочитает оплачивать товар только после его получения и хотя бы поверхностного осмотра в пункте получения. Благо, развитая система доставки этому способствует. Особенно актуален такой способ при первых покупках, в том числе и на малознакомых площадках.

Таким образом, процессинговый функционал классического интернет-магазина оказывается мало востребованным. Конечно, тот же интернет магазин на opencart позволяет реализовать разные виды заказа (и с предварительной оплатой и с постоплатой), но сам процесс подключения к банку и обслуживание требует усилий и ежемесячных затрат. Вот почему тенденция последнего времени - организация взаимодействия потенциального покупателя и продавца посредством телефонных звонков или общения через email. Надо ожидать, что тенденция будет укрепляться. Продавец, общаясь по телефону оценивает адекватность покупателя (чтобы уменьшить непродуктивные траты на возврат товара), а покупатель точно также оценивает надежность продавца. Тем не менее мошенничество в интернет-торговле все равно имеется.

Что может быть предложено в ближайшем будущем для упрощения процесса интернет-торговли? есть интересная идея - создание единой базы потенциальных покупателей и продавцов, с возможностью выставления и теми и другими оценки, которая будет характеризовать надежность и тех и других. Нечто подобное реализовано на той же Алиэкспресс относительно продавца (система оценок, отзывы). Почему бы не создать глобальную базу покупателей и продавцов, а интернет-магазинам позволить ею пользоваться за определенную абонплату? Конечно, у такой идеи есть свои недостатки, но и преимуществ тоже хватает. Высказывайтесь... будет работать такая идея или нет.

Рубрика: ИНТЕРНЕТ

 Похожие публикации
2019-07-07 • Просмотров [ 30 ]