Работа с OpenGL - Введение

OpenGL - стандартный для большинства платформ и операционных систем набор низкоуровневых функций двумерной и трехмерной графики, библиотека, широко используемая в промышленных CAD-системах и играх.

Примеры программ, реализованных с помощью OpenGL на Delphi

Несколько ссылок на исходники программ, демонстирующих результаты работы с OpenGL на Delphi....

Open GL in Delphi. Часть 3. Quadric - объекты

Мы сегодня будем работать с объектами...

Транспортная задача с дополнительными условиями

Актуальность транспортной задачи обусловлена, с одной стороны, большим интересом к транспортным задачам с дополнительными условиями, с другой стороны, ее не достаточной разработанностью. Изложен в общем виде стандартный алгоритм решения транспортной задачи.

Иерархические справочники

в этой статье мы рассмотрим иерархический справочник, его предназначения и програмную реализацию. А также рассмотрим подчененные справочники.

Різницеві схеми для рівняння теплопровідності

Методи побудови різницевих схем для рівняння теплопровідності. Явні та неявні різницеві схеми для рівняння теплопровідності з постійними коефіцієнтами

Компонент TeeChart Pro

TeeChart Pro представляет собой набор классов для создания графиков и диаграмм. Компонент TeeChart Pro - расширенная библиотека для создания графиков и диаграмм, предназначенная для разработчиков работающих в разнообразных средах разработки.

Установка 1С, установка сервера 1С

Для тех, кто решил установить 1С самостоятельно будет весьма полезна данная статья.

Open GL in Delphi. Часть 5. GLAux

В этой части, мы рассмотрим использование библиотеки GLAux ...

Создание фрактальных молний

В этой статье вы узнаете, как создавать реалистичные молнии и выводить их на экран. Выводить молнии на экран мы будем по массиву точек, полученных алгоритмом, который называется "Фрактализация отрезка”. Рендерить ее можно многими способами и я опишу все, которые дают приемлемую картинку.

1 2 3 4 5 6 »
Новое в библиотеке
Лучшее на сайте
Рекомендуем
Анекдоты и фразы